ВЦИОМ намерен стать исследовательско-консалтинговой компанией
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) возьмет курс на расширение до исследовательско-консалтинговой корпорации, соответствующими задачами уже занимается новое подразделение «ВЦИОМ-консалтинг». Об этом сообщил генеральный директор организации Валерий Федоров.
«На протяжении 35 лет работы нас было сложно представить без рейтингов. Но теперь начинается новый этап в развитии ВЦИОМа, и он связан с освоением новой для нас, очень сложной, но и очень востребованной области — консалтинга»,— сказал господин Федоров в разговоре с ТАСС.
По его словам, в обществе растет запрос не только на знания, он и на решения. Глава ВЦИОМа отметил, что его организация обладает достаточной исследовательской базой для формулирования рекомендаций и стратегий в интересах заказчиков.
«Сейчас перед нами стоит задача превращения из фабрики данных в фабрику смыслов, знаний и идей. Наш ориентир — исследовательско-консалтинговая корпорация, чьи рекомендации будут полезны и широко востребованы»,— заявил Валерий Федоров.
ВЦИОМ проводит около 800 исследовательских проектов в год, в 2021 году организация опросила более 2 млн человек. Более 90% опросов проводятся по мобильной связи, около 10% — через интернет.