Цена эмоций

В документальном фильме «Ничто не вечно» (Nothing Lasts Forever, 2022) уверяют, что бриллианты — ложь. И правда, какая у бриллиантов истинная ценность? Ведь они абсолютно бесполезны. Но люди упрямо их покупают! В начале ХХ века маркетологи сделали из бриллиантов подарок по случаю клятвы верности мужчины и женщины. Знаменитое Diamond Ring. Но ведь подобный символический подарок существовал уже много веков. Талантливые ювелиры лишь связали желание подарить и бриллианты.

Екатерина Зиборова

Фото: Из личного архива

Основой любого, а особенно ювелирного, бизнеса является создание продуктов с добавленной эмоциональной ценностью, а главной задачей — извлечение из них ценности финансовой. Если никто не голосует рублем, бизнес не выживет. Каким бы прекрасным ни был продукт, покупатели должны знать, что он означает, где его получить и сколько он стоит. И если у продукта нет добавленной ценности, ему не поможет никакой маркетинг.

Сегодня у российских ювелирных компаний появился уникальный шанс прыгнуть выше головы. Но им нужно непременно найти ту самую добавленную ценность, которая выделит их среди других. Будь то прозрачное происхождение бриллиантов, возможность привезти в страну крупные цветные драгоценные камни, создание сложных украшений по индивидуальным меркам или ценовая политика. Лишь там, где за этими словами стоит действительная потребность и четко выстроенное производство, дело идет в гору. Ведь статистика свидетельствует — потенциальных покупателей драгоценностей заведомо больше, чем производителей.

Выпускающий редактор Екатерина Зиборова

Вся лента