Союз операторов наружной рекламы обсудил планы развития отрасли
15 декабря в Москве состоялся II съезд Союза операторов наружной рекламы, в котором приняли участие более 200 человек офлайн и онлайн.
Открывая съезд, президент СОНР Евгения Волгина отметила, что за четыре месяца существования союза проведена большая работа, но впереди еще много задач. «Нам предстоит взращивать экспертную функцию. Хочу поблагодарить каждого, кто внес свою лепту: организовывал встречи с представителями Госдумы и региональных властей, бизнес-объединений, на которых доносил позицию отрасли»,— сказала она.
Сопредседатель союза, управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин также поблагодарил участников съезда. «Нас объединила большая проблема, но нам нужно развивать отрасль, быть амбассадорами законодательных и рыночных правил. Для этого нужна структура с сотрудниками, которые будут заниматься только вопросами союза»,— отметил он.
Гостями съезда стали депутаты Госдумы РФ Валерий Гартунг и Станислав Наумов. «Успешный кейс союза вдохновил участников рынка, чьи интересы затрагивают другие законопроекты, и я везде привожу ваш пример»,— заявил Валерий Гартунг.
«Конкуренция — это самое дорогое, что есть в экономике, и ваша совместная работа показала, что эту конкуренцию можно и нужно защищать. Теперь вам важно выработать стратегию деятельности союза. А за ее исполнением придут результаты для всех участников»,— сказал Станислав Наумов.
Как отметил исполнительный директор ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский, 2022 год стал годом серьезных вызовов. «Следствием стала консолидация отрасли, а результатом — повышение ее авторитета в глазах рекламодателя, рост значимости программатик-продаж, рост доли бюджетов в наружной рекламе, а также доверия к ней»,— сказал он.
Руководитель ГК «РИМ» Илья Фомин поделился видением перспектив отрасли под эгидой союза: «Союз создан для решения проблем каждого оператора, на его базе предполагается работа по совершенствованию законодательства, поддержка отрасли в случае кризисов с тем, чтобы улучшать условия для бизнеса».
По словам сопредседателя СОНР, главы компании «Дрим» Игоря Лернера, в планах союза — работа с местными властями по предоставлению льгот и скидок, увеличению сроков договоров; внедрение медиаисследований для повышения прозрачности отрасли. «Среди целей и задач — диджитализация регионов, контроль безопасности контента, схем размещения рекламных конструкций. Чтобы получить все преимущества от членства в союзе, операторы должны будут заплатить символический взнос. По замыслу его представительство будет в каждом регионе страны»,— подытожил он.
В завершение выступила президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, гендиректор компании Sunlight Outdoor Наталья Валиева: «Необходима работа на федеральном уровне по продвижению нашего медиа и его имиджа. У наружной рекламы есть важное преимущество: позитивное отношение к рекламе на этом канале коммуникации по сравнению с другими. Это то, что нам нужно развивать».
ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС ООО
Реклама