В декабре 2022 года покупательская активность жителей Уральского федерального округа (УрФО) оказалась на 9% выше, чем в 2021-м году, а расходы выросли на 6%, следует из аналитики Сбера. Так, покупки в супермаркетах уральцы стали совершать на 12% чаще, а ходить в рестораны — на 20%. Спрос на авиабилеты вырос на 36%.
Фото: Никита Юдин, Коммерсантъ
Фото: Никита Юдин, Коммерсантъ
Подарки перед Новым годом в декабре 2022 года жители УрФО совершали заранее. Непосредственно перед праздниками снизились расходы на бытовую технику, электронику, одежду, обувь и автотовары. Пик покупок в этих категориях пришелся 12-25 декабря.
Покупательская активность в новогодние каникулы 2023 года оказалось на уровне 2022 года. При этом в новогодние праздники выросло количество заказов на доставку готовой еды из кафе и ресторанов (+11%), а также вырос спрос на услуги в сфере здоровья (+8%) такси (+7%).