Связисты набрали офис
«МегаФон» настроил «Корпоративную АТС»
Компания «МегаФон» запустила отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
Сервис «Корпоративная АТС» реализован на базе отечественного ПО и включен в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов.
Решение может быть полезно компаниям крупного бизнеса, которым уже недостаточно базовой телефонии для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов»,— рассказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков. По его словам, функционал платформы можно дополнить другими решениями «МегаФона» — например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по скилл-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Megafon.ru
Реклама