«Циан» — лидер рынка среди классифайдов недвижимости

В январе-феврале 2023 года агентство «Михайлов и партнеры. Аналитика» провело исследование среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвященное изучению их инвестиционной активности в целом и покупки недвижимости в частности. В ходе исследования «Циан» подтвердил свою лидерскую позицию на рынке сервисов по недвижимости в столичных регионах России*.

Один из ключевых блоков исследования был посвящен оценке классифайдов как наиболее используемому инструменту для поиска и покупки недвижимости. В онлайн-опросе участникам предлагалось ответить на ряд вопросов в отношении ведущих сервисов по недвижимости в России. Полученные данные позволяют оценить ситуацию в период с 2021 по 2023 год. Согласно результатам, «Циан» с отрывом от конкурентов лидирует на рынке сервисов по недвижимости в изучаемых регионах России.

Так, согласно опросу, в 2021–2022 годах «Циан» принес больше всего сделок на рынке недвижимости в столицах (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО) — 65%. Это означает, что сервис «Циан» привлекает к объявлениям только качественную аудиторию, которая готова совершить покупку.

Аналогичная ситуация наблюдается в отношении намерения опрошенных совершить покупку. Так, среди планирующих покупку недвижимости и использующих классифайды респондентов почти 80%** в ближайшем году планируют найти и купить недвижимость на «Циан». Значение данного показателя практически в 1,5 раза больше, чем у ближайших конкурентов.

Также в ходе исследования подтвердилось, что, по мнению опрошенных, на «Циан» самая большая база актуальных объявлений в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО. Кроме того, респонденты отметили, что «Циан» — наиболее удобный в использовании сервис по сравнению с другими классифайдами в категории недвижимости.

«“Циан” — сервис, который позволяет закрывать задачи не только профессионалам рынка, но и помогает решиться на ответственный шаг обычным пользователям, поэтому для нас важно постоянно совершенствовать сервис “Циан”, делая его удобным для всех. Мы рады, что ежедневная работа команды “Циана” находит отклик у всех пользователей площадки, а также подтверждается данными исследования»,— комментирует коммерческий директор «Циан» Михаил Посредников.

Ежемесячно ресурсы «Циан» посещают более 18 млн** уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость, а профессионалы и собственники недвижимости размещают более 2 млн*** актуальных объявлений.

*В Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО. «Михайлов и партнеры. Аналитика» — «Отношение целевой аудитории к инвестициям в недвижимость», выборка 1079 респондентов, которые планируют покупку недвижимости в ближайший год или совершили покупку недвижимости в 2021–2022 годах, или имеют свободные средства для инвестиций, январь-февраль 2023 года.

**Точное значение — 78%.

**По данным за третий квартал 2022 года, CIAN PLC.

***По данным за третий квартал 2022 года, CIAN PLC. Без учета данных компании N1.

OOO «АЙРИЭЛТОР»

Реклама

Вся лента