Число онлайн-звонков, совершаемых внутри приложения Авито, достигло 1 млн в день

Пользователи Авито каждый день совершают в среднем 1 млн звонков внутри приложения через интернет. Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Это стало заменой звонкам через личный номер и сторонние мессенджеры. Так компания переключает пользователей на общение внутри платформы для контроля безопасности сделок.

Функционал, позволяющий пользователям Авито совершать звонки внутри приложения, появился на платформе в 2020 году. Сейчас он доступен всем частным продавцам на платформе. Компании могут подключить его вручную при создании объявления. Чтобы совершить такой звонок, не нужно знать номер телефона продавца — достаточно нажать кнопку «Позвонить» внутри объявления в мобильном приложении Авито.

В 2023 году количество исходящих звонков на платформе достигло 1 млн в сутки — фактически каждый сотый житель страны ежедневно звонит через приложение Авито. Согласно статистике компании, чаще всего через приложение звонят покупатели в категориях «Товары», «Запчасти» и «Авто».

Эксперты компании называют несколько причин популярности сервиса.

Во-первых, это повышение безопасности и прозрачности сделки. В отличие от обычного звонка, во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также наименование объявления, из которого пришел потенциальный покупатель. Так продавец знает, с кем он общается, а покупатель может сохранить в тайне персональные данные.

Во-вторых, это удобно. Вся история общения сохранится внутри мессенджера Авито, что упростит дальнейшее общение и поможет в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. В том случае, если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение. Если интернет отсутствует у продавца, он не пропустит звонок, так как информация о нем высветится в журнале звонков как при обычном GSM-вызове, а также сохранится внутри мессенджера на платформе.

И наконец, использование функционала позволяет продавцу повысить конверсию в объявлениях. По данным Авито, звонки через кнопку «Позвонить» совершают на 20% чаще, чем при обычном показе номера.

«Возможность общаться в защищенном канале связи — один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы, является нашим приоритетом. Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или не перезванивают на них, так как опасаются спама. В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, так как не нужно запоминать, кому принадлежит тот или иной номер, или записывать его в список контактов, и деньги — не приходится оплачивать минуты разговора вне зависимости от местонахождения собеседника»,— рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий.

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Реклама

Вся лента