Как изменились ценности аудитории в контексте маркетинга премиальных товаров

Тему обсудили на бизнес-сессии «“Русская Медиагруппа”: креатив и бизнес. Музыка, дизайн и маркетинг процветания»

2–5 марта 2023 года на горнолыжном курорте «Роза Хутор» прошел Radio Monte Carlo Winter Cup1 — новый формат делового мероприятия, представленный «Русской Медиагруппой» и объединивший бизнес-сессию, спорт и музыку.

Центральным событием четырехдневного мероприятия стал Public Talk2 «“Русская Медиагруппа”: Creative & Business3 . Музыка, дизайн и маркетинг процветания», в котором приняли участие эксперты от туристической, рекреационной, автомобильной, модной отраслей, а также представители креативных индустрий.

Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Маркетинговые стратегии опираются прежде всего на систему ценностей целевой аудитории. Одной из первых тем, затронутых на бизнес-сессии, стало то, как изменилась эта система. События последних четырех лет поставили жителей страны и всего мира перед вопросами, что на самом деле важно, к каким целям нужно стремиться.

Бизнес-сессия «“Русская Медиагруппа”: креатив и бизнес. Музыка, дизайн и маркетинг процветания»

Фото: предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»

«Россия ищет свои ценности в новых условиях. Их триаду можно обозначить как безопасность, процветание, здоровье, — отметил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров. — Аудитория, о которой мы говорим, должна не только стремиться к личному счастью, но и играть авангардную роль — прокладывать новый путь в непростых обстоятельствах».

На фоне происходящих перемен, роста тренда на здоровый образ жизни меняется мерило оценки благополучия, растет спрос на активный отдых. Как отметил директор департамента маркетинга «Розы Хутор» Дмитрий Барашков, даже летом люди стремятся в Красную Поляну не для того, чтобы лежать у моря, а чтобы подниматься на хребет, гулять по трекинг-тропам.

На Radio Monte Carlo Winter Cup4 партнер мероприятия ООО «Моторинвест» представил новый электромобиль премиум-класса Voyah. О преимуществах электромобилей в целом и бренда в частности рассказал директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков.

«Бренд Voyah сразу заявил о себе как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, — подчеркнул Алексей Ледков. — Помимо этого, “Моторинвест” видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые выбрали электротранспорт для своих повседневных нужд».

Завершила дискуссию директор радио Monte Carlo Анастасия Елисеева, рассказавшая о развитии радиостанции как премиального радио для требовательной аудитории.

«Корректное, мягкое позиционирование без пафоса в случае радио Monte Carlo оказалось атрибутом премиальности. Нам удалось почувствовать нашего слушателя и прийти к удачному формату, найдя золотую середину между классикой и современными трендами. Не важно, где вы живете, какой у вас уровень жизни — именно вы достойны самого лучшего».

Зимний кубок радио Monte Carlo

Фото: предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»

В рамках Radio Monte Carlo Winter Cup также состоялись двухдневные соревнования по горным лыжам и сноуборду за кубок радио Monte Carlo и атмосферные апре-ски, которые прошли при участии звездных радиоведущих «Русского радио», радио DFM и радио Maximum, а также топовых диджеев.

1Зимний кубок радио Monte Carlo

2открытая беседа

3креатив и бизнес

12+

РУССКАЯ МЕДИАГРУППА АО

Реклама

Вся лента