«Ростелеком» помогает агропрому собирать «цифровой» урожай

«Ростелеком» представил участникам Агропромышленного форума и международной специализированной выставки «Агрокомплекс–2023» цифровые решения для сельскохозяйственной отрасли.

Представители «Ростелекома» поделились успешными практиками внедрения комплексной цифровой платформы управления агробизнесом «АгроСигнал». Система обрабатывает данные множества датчиков, установленных на сельхозтехнике и на рабочих местах. Анализ информации позволяет вести мониторинг движения сельхозтехники, контролировать расход ГСМ, следить за ходом обработки полей и сбором урожая.

Дмитрий Габбасов, руководитель направления цифровых проектов компании «Ростелеком» в Республике Башкортостан:

«Внедрение цифровых решений в агропроизводство позволяет повышать точность прогнозирования урожайности, управлять рисками, выявлять причины ошибок и предпринимать меры для их устранения. Программные продукты “АгроСигнал” позволяют удаленно следить за состоянием ферм и полей и принимать оперативные решения на основе анализа данных. Например, чтобы избежать агротехнических ошибок, руководитель может остановить посевные работы, если «АгроСигнал» автоматически сообщит о просевах, либо оповестит о неблагоприятных метеоусловиях».

Владимир Коршунов, генеральный директор и основатель комплексной цифровой платформы «АгроСигнал»:

«Мы стремимся предложить руководителям хозяйств эффективное, многофункциональное решение для улучшения производительности и повышения рентабельности их бизнеса. В агробизнесе каждая мелочь имеет значение. Совместно с Проектным офисом мы учитываем потребности каждого конкретного сельхозпроизводителя, чтобы предложить оптимальное решение под его задачи».

Алексей Борисов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом компании «Ростелеком» в Республике Башкортостан:

«Благодаря цифровизации управление агробизнесом становится простым и удобным, руководитель на любом устройстве в режиме реального времени видит состояние бизнеса, быстрее реагирует на изменения, эффективно управляет процессами. Важно, что мы предлагаем не отдельные сервисы, а комплексные цифровые решения, их разработкой под конкретного заказчика занимается Проектный офис цифровой трансформации бизнеса в Уфе».

Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» и получить консультацию можно в проектном офисе в Уфе по адресу ул. Кирова, д. 105, а также по бесплатному номеру 8 800 350 27 35 и на сайте компании.


ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших российских онлайн-кинотеатров. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

ПАО "Башинформсвязь"

Реклама

Вся лента