В столице Удмуртии 25% опрошенных работодателей отказывали в трудоустройстве из-за публикаций в социальных сетях, сообщает пресс-служба SuperJob. При этом в каждой двадцатой компании есть опыт увольнения сотрудника за их публикации в интернете. Однако в 57% организаций не интересуются соцсетями работников.
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Среди опрошенных ижевчан 35% учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый житель Ижевска выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров. Еще 17% не постят в интернете никакой личной информации.
При этом об опубликованном контенте трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных — 43% против 26% соответственно. Молодежь до 24 лет также чаще принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям, чем старшее поколение — 47% против 30%.