Трофейная собственность

Обладать такой недвижимостью — привилегия для избранных

На рынке дорогой недвижимости есть уникальные объекты, которые в общемировой системе классификации принято называть trophy property — трофейная собственность. Это дома и квартиры, обладающие историко-культурной ценностью, построенные знаменитыми архитекторами, оформленные ведущими дизайнерскими бюро, расположенные в знаковых местах.

Как правило, когда говорят о трофейной недвижимости, то подразумевают проекты в центральной части города. Это точечные объекты с превосходными видовыми характеристиками и интересной историей. Высокая востребованность подобных проектов обусловлена, в первую очередь, уникальностью локации, в которой они расположены. Это «коллекционные» объекты в самом верхнем сегменте элитной недвижимости. И объектов, которые можно реконструировать, сохранить не только архитектурную уникальность, но и создать для жителей максимально комфортные, элитарные условия, совсем немного.

Но это не единственная причина, считает директор ГК «Альфа Фаберже» Виталий Бахарев. «Мы видим, что растет спрос на историческое наследие. И клиенты в первую очередь просят показать квартиры в исторических зданиях с высокими потолками, историческими окнами, кирпичной кладкой и наполненные смыслами»,— говорит он. Если где-то есть история места, то ее нужно постараться сохранить, считает девелопер. «Перед тем как начать строительство Meltzer Hall, мы провели историческую экспертизу местоположения, изучили историю именитой семьи Мельцеров и сейчас создаем проект, в котором присутствует атмосфера Петроградской стороны с ее архитектурными мотивами северного модерна»,— говорит Виталий Бахарев.

Одна из важных составляющих успеха таких проектов — полное соответствие изначально заявленной концепции и тех смыслов, которые в него вкладывали архитектор и девелопер. «Например, если это камерный клубный дом для элиты, расположенный в историческом центре, то спрос на недвижимость в нем будет годами оставаться стабильным именно со стороны обеспеченных и непубличных людей, готовых платить деньги за историю»,— поясняет Виталий Бахарев

Для этого нужно непрерывно и внимательно изучать потребности и предпочтения своих клиентов. Это может выражаться в том, чтобы создавать дома с роскошной отделкой, инновационной инженерией и панорамными окнами для любителей уникального вида и просторного жилья, или же строить уютные квартиры в сердце города для людей, ценящих архитектурное наследие и культурную жизнь. При этом сегмент не терпит экономии, однако это должна быть не показная «роскошь», а изысканные материалы фасадов и отделки, ювелирная фурнитура, инновационная инженерия.

Но необходимо также понимать, что концепция не ограничена только удовлетворением потребностей сверхбогатых покупателей. Девелопер должен быть готовым к тому, что проект в историческом окружении станет его частью, будет инсталлирован в архитектурную ткань городского пространства и гармонично с ней взаимодействовать. «Люди хотят сопоставить себя с историей, но вместе с тем они хотят получить эстетский образ жизни, ощутить приятные эмоции и сопричастность к высшему обществу»,— говорит Виталий Бахарев. Эти ожидания, учитывая стоимость лотов в элитных домах, оправданны и реализуемы. «В Meltzer Hall есть трофейные квартиры в исторических зданиях — памятниках архитектуры XIX века на набережной реки Карповки и улице Профессора Попова — в бывших фабричных корпусах, полностью восстановленных и реконструированных под современное жилье, и также уникальные лоты в новом здании, с террасой на эксплуатируемой кровле, откуда открывается панорамный вид на весь город. Обладать такой собственностью — привилегия для избранных»,— уточняет Виталий Бахарев.

Один из шагов, которые могут предпринять девелоперы, чтобы добавить уникальности своему проекту,— создание коллабораций с известными брендами и звездными именами. Такие коллаборации могут не только придать уникальный стиль и характер элитному жилью, но и повысить его привлекательность и стоимость. К примеру, создание интерьера в стиле известного модного бренда в квартирах высокого класса может привлечь поклонников данной марки и повысить престижность недвижимости.

Однако при создании брендированных резиденций необходимо учитывать множество факторов. «Например, в Meltzer Hall мы сделали историческую коллаборацию с отсылкой к мебельно-столярной „Фабрике Мельцера”, которая являлась поставщиком Императорского двора. Мы нашли образцы мебели, которую она выпускала, и использовали ее стиль в нашем проекте — в дизайнерских парадных и эксклюзивных лаунж-зонах. Сейчас брендирование элитных метров активно развивается в Москве и во всем мире, а в Петербурге тенденция только зарождается», — говорит Виталий Бахарев.

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ № 78-000148 от 04.04.2023

Застройщик:

Общество с ограниченной ответственностью «ПЕТРОЦЕНТР»

197022, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. Муниципальный округ Аптекарский остров, пр-т Каменноостровский, д. 73-75, литера А, офис 5, пом. 23Н

ИНН/ КПП: 7841457408/ 781301001

ОГРН: 1117847691257

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ на наш.дом.рф Застройщик: Общество с ограниченной ответственностью «ПЕТРОЦЕНТР» .

Реклама

Вся лента