Как обеспечить солд-аут

Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое

Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта.

В первом квартале 2023 года спрос на концерты увеличился на 45% к предыдущему году, а рынок DOOH в штилевых январе и феврале 2023 года вырос на 20% и составляет пятую долю в медиасплите рекламодателей

Фото: MAER

Два «Крокуса» для Билана

«Когда мы добавили этот охватный инструмент в наш рекламный пул, продажи билетов на шоу выросли втрое!» — продюсер Яна Рудковская рассказала об использовании крупноформатных цифровых экранов медиахолдинга MAER на бизнес-конференции Digital Brand Day. Событие состоялось в Москве 21 апреля и объединило сотни экспертов рекламного рынка.

Благодаря MAER, массовые шоу и концерты, организованные Яной Рудковской, привлекли новую аудиторию

Яна Рудковская, продюсер и телеведущая:

«Мы долгое время считали, что аудитория наших шоу — абсолютно семейная. Но когда в продвижении шоу мы стали использовать Wi-Fi-технологии MAER, то поняли, что ошибались. Вместе с MAER нам удалось создать большущую базу данных о наших клиентах. Мы видим, чем интересуются наши фанаты, за счет чего приросла новая аудитория и на какие основные группы разделилась наша целевая аудитория.

Охват аудитории, который предоставляет медиахолдинг MAER с помощью медиафасадов, уникален и несопоставим ни с какой другой рекламой в России. За год нашего сотрудничества я вижу, насколько увеличились наша аудитория и выручка наших проектов. Очень ценю MAER за поддержку. Это действительно новый уровень медиа — канал, которому доверяют!»

В числе разбираемых кейсов MAER была и рекламная кампания концерта Димы Билана: заслуженный артист России готовил выступление в «Крокус Сити Холле» к 25-летию на сцене. По словам Яны Рудковской, благодаря носителям MAER удалось пригласить на шоу в два раза больше желающих, чем вмещал зал, было решено провести два концерта.

И бренда, и зрелищ

По оценке экспертов Digital Brand Day, в России активно набирают популярность зрелищные мероприятия, и качественные рекламные кампании подстегивают интерес потребителя. В первом квартале 2023 года спрос на концерты увеличился на 45% год к году, а рынок DOOH в январе и феврале вырос на 20%. Топ-рекламодателями сегмента стали девелоперы, интернет-сервисы и предприятия оптово-розничной торговли.

Digital Brand Day показал, что рекламный рынок страны пребывает в ожидании стабилизации экономики. На положительную динамику в экономике указывает прогноз Минэкономразвития: показатель роста ВВП за 2023 год изменился с минус 0,8% до плюс 1,2%. Кроме того, уровень инфляции в России сегодня составляет 3–4% — это втрое ниже ожиданий.

Выбраться из «Петли бесконечности»

По данным рекламных агентств России, потребитель только-только отходит от прошлогоднего шока и пока не готов к рекламному натиску: кризис сформировал у россиян устойчивое стремление экономить. В период, когда аудитория значительно дольше принимает решение о покупке, MAER советует использовать маркетинговую модель «Петля бесконечности». Потребитель может изучать, оценивать продукт до тех пор, пока его не побудит совершить покупку особый сигнал.

На Digital Brand Day медиахолдинг MAER рассказал, что концепция «Петли бесконечности» содержит шесть сигналов: «Эвристика» — краткое описание ключевых характеристик продукта упрощает процесс принятия решения потребителем; «Важность авторитета» — продвижение продукта с помощью крупноформатных экранов подсознательно добавляет ему веса в глазах потребителя; «Социальное одобрение» — рекомендации и отзывы друзей; «Сила ”здесь и сейчас”» — триггер действует в моменте и не дает аудитории вновь уйти в «Петлю бесконечности»; «Сила бесплатного» — если к покупке прилагается бесплатный бонус, то товар становится привлекательнее в глазах потребителя; «Принцип дефицита» — желание получить продукт сильнее, если он заканчивается.

Рекламные технологии вкупе с динамическим креативом большого формата способны напрямую влиять на продажи. На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений. Об этом владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал в Екатеринбурге — в Уральском федеральном университете — на конференции «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям». Во время доклада он объявил о наборе уральских кадров для усиления команды и о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты.

Выступление владельца MAER Константина Майора на научно-практической конференции факультета журналистики УрФУ в Екатеринбурге

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга MAER:

«Технологии MAER способны задать любой поведенческий триггер: от социального одобрения до дефицита продукта. Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, бороться с ”рекламной слепотой” и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь. Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис».

МАЕР ГРУПП ООО

Реклама

Вся лента