Эксперт порекомендовал заводить отдельный e-mail для регистрации на Госуслугах

Мошенники часто направляют атаки на электронную почту, так как она привязана к различным аккаунтам и электронным кошелькам. Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов посоветовал пользователям государственных сервисов заводить дополнительный ящик для безопасности своих данных.

По словам эксперта, есть два типа использования e-mail – для работы и для личных целей. Как правило, на работе вам настраивают корпоративную почту для решения рабочих вопросов. Она должна использоваться сотрудником только для выполнения им служебных обязанностей и не предназначена для ведения личной переписки или регистрации в социальных сетях, онлайн-сервисах и прочих ресурсах, не имеющих отношения к работе. Последнее может привести к серьёзным последствиям. Вы можете случайно открыть фишинговое письмо от мошенников и занести вирус на компьютер, что приведёт к утечке личной и корпоративной информации.

Для собственных целей рекомендуется использовать отдельные почтовые ящики, как минимум два. Один ящик вам понадобиться для общения с друзьями, регистрации в интернет-магазинах, на форумах, в онлайн-играх, получении рассылки от магазинов, покупки авиабилетов и бронировании гостиниц, доставки еды и так далее.

А второй личный почтовый ящик необходимо использовать только для регистрации на Госуслугах и других государственных сайтах, куда приходят важные документы с персональными данными.

Представитель телеком-оператора также отменил, что один электронный ящик можно использовать для восстановления доступа к другому ящику, если доступ к нему получат мошенники или пользователь забудет пароль.

Материал предоставлен ПАО "Мегафон"

Вся лента