Авито Недвижимость вводит отзывы на гостей при посуточной аренде

На Авито Недвижимости арендодатели теперь смогут посмотреть оценки других хостов и поделиться своей

В категории «Посуточная аренда» на Авито Недвижимости появилась новая опция — собственники и управляющие жилья теперь смогут оценить проживание гостя и оставлять комментарий, что понравилось, а что нет. Отзыв увидят другие арендодатели, у которых этот гость в будущем будет снимать жилье посуточно.

«Наша команда старается сделать пользовательский опыт и гостей, и арендодателей прозрачнее, безопаснее и удобнее. Мы знаем, как важно для “посуточников” понимать, не доставит ли гость хлопот управляющим объектом и соседям. Поэтому мы запускаем отзывы на гостей. Они помогают арендодателю немного познакомиться с гостем до сделки. Это справедливо, потому что у самих гостей уже есть возможность оставлять отзывы об объекте, в котором они проживали,— объясняет руководитель направления краткосрочной аренды Авито Недвижимости Артем Кромочкин.— Если у гостя есть отзывы после предыдущих бронирований, в сообщении о брони арендодатель увидит ссылку на страничку с отзывами и сможет ознакомиться с ними, чтобы принять решение, принять заявку или нет».

Чтобы оставить отзыв, арендодателю нужно открыть ссылку в сообщении, которое придет в чате Авито на следующий день после завершения брони. Для этого нужно будет перевести предоплату себе на карту. Компании получат уведомление в любом случае. Для частных хостов есть дополнительное условие: необходимо нажать на кнопку для вывода предоплаты, так как не все собственники сразу выводят деньги, а потому могут не дождаться сообщения.

Оставляя отзыв о госте, арендодатель может выставить свою оценку — от одной до пяти звезд, а также описать, как прошло общение с гостем, в каком состоянии осталась после него квартира, как гость соблюдал договоренности и правила проживания, если они были. Кроме того, собственник или управляющий квартирой может приложить к отзыву фотографию, иллюстрирующую состояние жилья после выезда гостя.

«Вы можете написать такой отзыв в течение 14 дней после выезда арендатора. Все отзывы проходят модерацию и становятся доступны, когда обе стороны напишут взаимные отзывы или когда пройдет 14 дней с момента выселения гостя»,— объясняет Артем Кромочкин.

Если не оставить отзыв за 14 дней или удалить его, оценить этого гостя уже не получится. При этом отзывы о гостях будут видны только арендодателям и самим гостям. Арендодатель сможет посмотреть отзывы и оценки гостя только непосредственно при бронировании жилья — ему придет сообщение в мессенджере с деталями бронирования и ссылкой на уже оставленные отзывы об этом госте, если они у него есть. Сами гости смогут прочитать отзывы о себе в личном кабинете, где появится специальный подраздел «Отзывы арендодателей».

ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Реклама

Вся лента