Личный кабинет пассажира общественного транспорта заработал в Петербурге
В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира общественного транспорта. Благодаря новому сервису можно пополнять единые электронные билеты и отслеживать историю поездок, совершенных после регистрации.
Как сообщили 22 мая в пресс-службе Смольного, зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке: https://podorozhnik.spb.ru/ или на сайте ГКУ «Организатор перевозок».
В ближайшее время планируется разработать виртуальный билет и приложение для оплаты проезда с помощью мобильных устройств с функцией NFC. На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный «Подорожник», в перспективе — остальные типы проездных билетов, включая льготные, уточнили в городской администрации
Ранее «Ъ-СПб» писал, что в рамках IV Международного транспортного фестиваля «Spb Transport Fest» в Петербурге представили инновационные модели городского пассажирского транспорта.
Также сообщалось, что в 2023 году Смольный планирует запустить около 10 новых цифровых сервисов — приложений и чат-ботов.