MAKFA расширяет присутствие на рынке Поднебесной

Компания планирует подписать новые контракты по итогам SIAL China – ведущей международной продуктовой выставки

Жители Поднебесной ценят качественные продукты питания, и продукция MAKFA отвечает их запросам

Фото: предоставлено АО «МАКФА»

Компания «МАКФА» продолжает расширять присутствие на рынке Поднебесной. Компания планирует подписать новые торговые контракты по итогам участия в SIAL China – крупнейшей в Азии и ведущей международной выставке продуктов питания, напитков и индустрии гостеприимства.

Выставка SIAL China в Шанхае стала первой после масштабных ковидных ограничений, поэтому интерес к ней был огромным: деловое мероприятие собрало более 3 тысяч экспонентов, за три дня его посетили свыше 80 тысяч профессионалов отрасли.

На национальном коллективном стенде Made in Russia, работу которого организовал Российский экспортный центр (РЭЦ), продукцию и услуги представили 64 российские компании агропромышленного комплекса.

Константин Попов: «Наша мука входит в топ-5 самых востребованных российских товаров в Китае»

Фото: предоставлено АО «МАКФА»

- «МАКФА» в 2014 году стала одной из первых российских компаний в сфере АПК, начавших работу на китайском рынке, - рассказывает директор по продажам Константин Попов. - Наша мука входит в топ-5 самых востребованных российских товаров в стране. Жители Поднебесной ценят качественные продукты питания, и продукция MAKFA, в первую очередь мука, отвечает запросам жителей КНР. Это экологичность, отсутствие ГМО, отменный вкус и головокружительный аромат хлеба, который получается из нашей муки.

- Россия должна гордиться аграрными брендами, - продолжает член совета директоров «МАКФА» Валерий Юревич. – У нас отличные продукты питания, их необходимо продвигать на международном рынке. Российские продукты в мире должны стать синонимом знака качества.

Официальные делегации из Китая – частые гости на «Макфе». Генеральный консул Китая в Екатеринбурге господин Цуй Шаочунь

Фото: предоставлено АО «МАКФА»

«МАКФА» привезла на выставку полную линейку производимой продукции, в том числе новинки: каши моментального приготовления фантастических вкусов, наборы для приготовления пасты с соусами под торговой маркой «Сегодня в меню», линейку функциональных макарон с полезными для здоровья добавками LIVINGOOD – участника рейтинга журнала Forbes. Любимую китайцами муку презентовали в новом дизайне упаковки, который выполнен по результатам масштабного маркетингового исследования и с учетом мнения китайских покупателей.

Россия должна гордиться аграрными брендами и продвигать их на международном рынке

Фото: предоставлено АО «МАКФА»

- Экспортная деятельность является одной из приоритетных и перспективных в работе компании. При этом «МАКФА» закрывает потребности внутреннего рынка, демонстрируя ежегодный рост, - отмечает управляющий АО «Макфа» Антон Белоусов. - В структуре продаж доля экспорта составляет чуть менее 10%, целью является наращивание товарооборота до 15% от общего объема выручки к 2024 году. Стоит отметить действенность механизмов государственной поддержки агропромышленного сектора, в частности компенсацию части затрат на доставку и участие в выставках, сертификацию продукции и регистрацию товарных знаков. Это важные инструменты поддержки для экспортеров.

Деятельность компании «МАКФА» в экспортном направлении является важной и в свете выполнения указов Президента России Владимира Путина, поручившего в ближайшие годы обеспечить увеличение объема экспорта сельхозпродукции и продовольствия до $45 миллиардов.

Для достижения этой цели послужило и проведение Российско-китайского бизнес-форума, состоявшийся сразу же по окончании выставки SIAL China. Организатором мероприятия выступил «Российский союз промышленников и предпринимателей».

В рамках форума были проведены пленарные заседания, ряд тематических панельных сессий и круглых столов по вопросам развития инвестиционного сотрудничества, взаимодействия в сфере сельского хозяйства, промышленности, высоких технологий, транспорта и энергетики.

АО «МАКФА»

Реклама

Вся лента