Курский предприниматель ответил на критику губернатора за срыв сроков реконструкции парка «Патриот»
Курский бизнесмен Антон Тяпочкин на своей странице «ВКонтакте» прокомментировал претензии губернатора Романа Старовойта. Ранее глава региона во время планерки критически высказался о затянувшейся реконструкции парка «Патриот», назвав подрядчика «вторым Тяпочкиным».
По словам Антона Тяпочкина, ему не стыдно ни за один его объект: «И неважно, коммерческий он, общественный или выполненный по госконтракту. В каждом я и мои люди делали все возможное, чтобы в тех условиях и за те деньги, что были, сделать как можно лучше. Я не скажу, что всегда и везде все было идеально. Нет, к сожалению, не было. Но не было и ни одного провала».
Предприниматель говорит, что ему было неприятно прочитать слова Романа Старовойта о «втором Тяпочкине» и характеристику плохого исполнителя, который не просто выполняет не вовремя и некачественно, но и жалуется потом в интернете. Антон Тяпочкин считает, что информация об исполнении работ была передана главе региона некорректно. «И так как Роман Владимирович уже не в первый раз называет мою фамилию в негативном ключе, я предлагаю ему найти возможность для встречи со мной. Со своей стороны готов ответить на все претензии и вопросы, ко встрече подготовлю все письма и документы, которые могут обосновать мои слова», — сказал Антон Тяпочкин. Он добавил, что с приходом Романа Старовойта регион начал меняться в лучшую сторону, а сам чиновник проявил себя как компетентный и понимающий управленец.
В апреле этого года Курский областной суд оставил в силе приговор Ленинского райсуда, который в конце 2022-го приговорил к штрафу в 2 млн руб. Антона Тяпочкина за несколько эпизодов мошенничества (ч. 3 и 4 ст. 159 УК РФ). Как установил суд, с мая 2019 года по февраль 2020-го путем обмана и злоупотребления доверием он совершил хищение бюджетных денежных средств администрации Курска в общей сумме свыше 7 млн руб., впоследствии израсходовав их на финансовую деятельность возглавляемого им общества. Сам предприниматель утверждал, что его вина заключалась в том, что он невнимательно относился к проверке документов.