Рост узнаваемости и продаж

Gallery рассказала о работе с «Тинькофф» и «Каруселью» в кейсбуке АРИР

Благодаря деятельности комитета по Digital Out-of-Home в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) был создан и опубликован первый в стране DOOH-кейсбук. Свои кейсы по работе с «Тинькофф» и «Каруселью» представил крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. В создании кейсбука АРИР также участвовали рекламная группа МОСТ, «Риалвеб», myTarget, Gallery, Posterscope, «ГПМ дата», «Финуслуги», Effect-media, KROWN, SkyTEC Media, Havas Media, VinEx Media, FOX publicity, Next level, «Первушино», A-FITNESS, DIVIZION, хоккейный клуб «Торпедо», «Сантехника-Онлайн», «Петербургская недвижимость», Expostroy.

«Тинькофф»: повышение узнаваемости

Банку нужно было выяснить, насколько эффективна цифровая наружная реклама, как именно она влияет на узнаваемость бренда и готовность воспользоваться услугами для инвестирования на фондовом рынке одной из организаций — самого «Тинькофф» и его главных конкурентов. Замеры проводили с помощью инструмента Brand Lift.

В Москве и Санкт-Петербурге опрашивали две группы людей — тестовую и контрольную. Все они знали о компаниях, предоставляющих услуги для инвестирования на фондовом рынке. Нужно было оценить, насколько выросли запоминаемость рекламного сообщения и готовность воспользоваться услугами банка среди видевших рекламу в DOOH по сравнению с теми, кто ее не видел. Для оценки эффективности DOOH задействовали сервис «Beeline Опрос».

«Помимо Brand Lift также можно исследовать, как рекламная кампания в DOOH повлияла на продажи продукта (Sales Lift), увеличила доходимость до торговой точки или сайта бренда»,— отметил Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery и сопредседатель комитета Digital Out-of-Home АРИР.

Результаты оказались следующими: в Москве разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная — от 2% до 17%. В Санкт-Петербурге разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная — от 5% до 16%. Лучший результат показала группа «видели DOOH» в опросе про знание бренда.

«Карусель»: рост продаж

Бренд хотел оценить, как динамические креативы в цифровой наружной рекламе влияют на узнаваемость акционного предложения. В течение месяца «Карусель» размещала рекламу по модели Programmatic guaranteed — с оплатой за фактическое количество контактов.

В рекламе задействовали 65 креативов — они еженедельно менялись. Каждый макет был привязан к конкретной точке ритейлера. В процессе кампании был сформирован график наиболее оптимальных часов показа рекламного сообщения для каждого цифрового билборда — использовали 26 экранов. Для оценки эффективности наружной рекламы использовали Sales Lift и «Beeline Опрос». За всю кампанию собрали почти 40 тыс. связок MAC-адрес + телефон + транзакция.

Результаты измерений показали значительное влияние наружной рекламы как на рост количества транзакций, так и на прирост новых покупателей.

Смотреть кейсбук АРИР

16+

ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС ООО

Реклама

Вся лента