В «Синара Центре» состоялась церемония награждения победителей премии «Твердые знаки», участниками которой стали наиболее упоминаемые в СМИ персоны, компании и бренды, продвигающие Екатеринбург в информационном пространстве. С приветственным словом выступил глава Екатеринбурга Алексей Орлов.
«Уже не первый раз узнаваемость Екатеринбурга за пределами Свердловской области становится предметом исследования информационного центра деловой газеты "Коммерсантъ-Урал". В 2023 году в честь юбилея города мы решили создать обобщенный портрет Екатеринбурга и проанализировать, как он выглядел на информационной карте последние 30 лет»,— отметила директор ИД «Коммерсантъ-Урал" Марина Архипова.
Победителями рейтинга в девяти номинациях стали:
- «Первые из первых» — «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК)
- «Объект, изменивший лицо города» — ТРЦ «Гринвич»
- «Благотворитель города» — Андрей Козицын (бывший гендиректор УГМК)
- «Объект внутреннего туризма. Точка притяжения» — «Екатеринбург Арена» (Центральный стадион)
- «Бизнес, рожденный в городе» — «Золотое яблоко»
- «Культурное явление города» — «Уральские пельмени»
- «Личность, прославившая город» — музыкант Вячеслав Бутусов
- «Спорт» — пловец, четырехкратный олимпийский чемпион Александр Попов
- «Будущее города» — «Екатеринбург-Сити»
Премия проводилась при поддержке администрации Екатеринбурга. Официальные партнеры мероприятия — компания «УГМК-Застройщик» и девелоперская компания «Брусника». Также партнерами выступили ювелирный дом Moiseikin и страховая группа «СОГАЗ».