Будущее за молодым поколением: резиденты «Инсайт Люди» поддержали День молодежи

540 резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди» из 43 российских регионов приняли участие в праздновании Дня молодежи, совокупный охват аудитории составил 200 млн человек. Мероприятия были организованы Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежью) совместно с региональными органами власти. Информационным партнером событий выступил Газпром-медиа холдинг. Заместитель генерального директора Газпром-медиа холдинга Юлия Голубева приняла участие в презентации Всемирного фестиваля молодежи, который состоится в 2024 году. Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в холдинг, запустило челлендж #этомоёвремя, также блогеры Yappy присоединились к спецпроекту «Поезд приключений "Открывая Россию"».

В каждом городе, где проходило празднование Дня молодежи, руководители региональных студий «Инсайт Люди» провели акцию «Молодежь в городе», направленную на повышение привлекательности внутреннего туризма среди населения и формирование интереса к достопримечательностям и красоте страны. Резиденты создавали творческие ролики о любимом городе, в которых показывали знаковые места своего региона, ставшие центром притяжения молодых людей. Блогеры создали около 100 видеовизиток, где представили обзоры самых интересных локаций, и привлекли внимание более 10 млн человек в социальных сетях.

В каждом регионе была организована увлекательная программа, где каждый участник мог найти для себя активности по душе — тематические мастер-классы, образовательные лекции от спикеров, спортивные выступления, консультации карьерных экспертов и ярмарки вакансий. Кроме того, резиденты «Инсайт Люди» могли присоединиться к добровольческим акциям и просветительским экскурсиям, выступить в качестве спикера, эксперта, организатора площадки, партнера, артиста или ведущего. Блогеры также активно делились с аудиторией знаниями по развитию социальных сетей, рассказывали о возможностях национального видеохостинга Rutube и приложения вертикальных видео Yappy (входят в Газпром-медиа холдинг).

По словам основательницы и генерального директора «Инсайт Люди» Алины Зиннатуллиной, мероприятия ко Дню молодежи собрали на своих площадках большое количество активных и целеустремленных молодых людей, готовых заявить о себе в медиа и привлечь внимание к социокультурному наследию страны. Кроме того, Алина Зиннатуллина отметила, что молодое поколение обладает высоким уровнем эмпатии, чувством сопричастности национальным ценностям и готовностью объединяться ради общей цели: «Сейчас, как никогда, хочется сказать, что молодежь — пример единства и уверенности в выбранном пути. Наша молодежь подтвердила готовность оказывать поддержку друг другу, ребята показали не только свой творческий потенциал, но и высокую экспертизу в сфере медиа. Молодежь в России — надежный оплот страны, который по праву заслуживает звания новых лидеров общественного мнения».

«Инсайт Люди» — продюсерский центр, объединяющий более 2000 блогеров со всей России. Цель сообщества — развитие творческого потенциала резидентов, помощь в создании качественного контента, формирование будущих лидеров общественного мнения и нового креативного класса. В компании создана крупнейшая сеть из 74 региональный студий, разработана и представлена уникальная образовательная программа, которая включает свыше 600 часов обучающих курсов по разным направлениям, а также сформирована система профессионального наставничества для блогеров.

ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ»

Реклама

Вся лента