Под знаком «Инго»
Банк «Союз» завершает ребрендинг, возвращаясь к истокам
Банк «Союз» переименован в «Ингосстрах Банк». Это закономерное развитие событий: банк был частью финансовой группы «Ингосстрах» и уже развивал ее флагманские продукты. Сильный бренд с 75-летней историей дает преимущества и банку, и его клиентам: для кредитной организации новое имя — возможность привлечь более широкую аудиторию, для которой в свою очередь открываются новые преимущества мощной экосистемы «Инго».
Историческая справедливость
За свою 30-летнюю историю банк «Союз» несколько раз менял название, оставаясь надежным партнером для своих клиентов и одним из тех стабильных частных банков, куда традиционно обращаются не за конкретным привлекательным финансовым продуктом, а за комплексным долгосрочным обслуживанием. Банк был основан в 1993 году как АКБ «Алиена-Москва». В 1999 году название банка было изменено на АКБ «Ингосстрах-Союз», а в 2003 году, после присоединения к нему Автогазбанка, Сибрегионбанка и Народного банка сбережений, объединенный банк получил наименование АКБ «Союз».
В конце мая 2023 года наблюдательный совет банка принял решение о переименовании «Союза» в «Ингосстрах Банк». Этот ребрендинг, по сути, восстанавливает историческую справедливость: с новым именем банк возвращается к своим истокам.
Это не внезапное решение: банк давно является частью большой экосистемы «Ингосстраха» — «Инго» и важной частью общей инфраструктуры. Банк выступает оператором программы лояльности «Ингосстрах Бонус», выпускает карты «Ингосстрах Бонус Digital», которые продаются в цифровых каналах и офисах «Ингосстраха», а также в офисах банка.
Корректируя визуальную часть бренда, банк поступил достаточно благородно по отношению и к собственной истории, и к своим давним клиентам: сохранено ядро фирменного стиля — золотые монеты, символизирующие стабильность и надежность. Комментируя ребрендинг, в банке поясняли, что не хотели радикально менять сложившийся образ, а новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании.
Выгода как бонус
Закономерный ребрендинг расширяет возможности как самого банка, так и его клиентов. «Переименование банка позволит нам рассказать о себе более широкой аудитории. Что такое бренд „Ингосстрах“? Это 75 лет на рынке, это одна из наиболее финансово устойчивых организаций в России. И теперь, когда „Ингосстрах Банк“ стал частью этого сильного бренда, мы сможем предоставлять выгодные предложения и максимально удобный сервис еще большему пулу клиентов», — отметил председатель правления банка Станислав Даныш.
«У нас сильные компетенции, которые позволяют предоставлять клиентам услуги по самым разным направлениям: страхование, инвестиции, банковский сервис, здоровье и многое другое. Переименование банка — это логичный шаг для того, чтобы наши клиенты понимали, что под единым брендом «Ингосстраха» собраны различные предложения для максимально эффективного и выгодного взаимодействия», — добавил Алексей Илющенко, директор департамента прямых инвестиций «Ингосстраха».
У материнской компании «Ингосстраха» — большая филиальная сеть (больше 300 представительств в России) и масштабный онлайн-бизнес, основной поток клиентов обеспечивают именно они. Банк присутствует во всех точках контакта с клиентами, и для них это тоже неоспоримое преимущество: экосистема «Инго» предоставляет дополнительные возможности как при оформлении страховых продуктов, так и банковских, и инвестиционных — всех тех инструментов, с которых, как правило, начинается долгосрочное сотрудничество. Например, с картой «Ингосстрах Бонус Digital», которую можно оформить онлайн, предусмотрены дополнительные скидки при покупке страхового полиса или возможность приобретения его в рассрочку.
Карта «Ингосстрах Бонус Digital» — основной ключ и к другим преимуществам экосистемы. Кроме финансовых продуктов «Инго» обеспечивает доступ к сервисам и преимуществам партнерской сети в категориях «Дом» (скидки и сертификаты на доставку еды, в рестораны и магазины, на услуги репетиторов, на товары и услуги для ремонта и обустройства жилья и т.д.), «Авто» (скидки и сертификаты на ТО, техпомощь на дороге, на запчасти, автомойку и т.д.), «Здоровье» (скидки и сертификаты на посещение клиник, фитнес-клубов и детских секций, на покупку лекарств, круглосуточная поддержка медицинского call-центра), «Путешествия» (скидки и сертификаты на бронирование отелей, на услуги турагентств, на обслуживание в аэропортах и т.д.). По сути, оформляя страховой, кредитный или инвестиционный продукт и таким образом закрывая долгосрочные потребности, клиент автоматически получает максимальную выгоду во многих других сферах, в том числе касающихся ежедневных трат. Сеть партнеров «Инго» постоянно растет: «Ингосстрах» верит в открытую экосистему и развивает ее, продолжая искать и привлекать новых участников программы.
Предоставлено АО «Ингосстрах Банк»
ООО «МИГ»
Реклама