Носиться и носить
Частицу целого возьмем с собой домой
Помните, было время, когда, покидая автомобиль, мы от греха уносили с собой магнитолу от него? Слезая с нового скутера Honda, тоже рекомендуется снять и взять с собой домой его батарею. Не только потому, что ее могут подрезать, а чтобы к утру она была готова снова катать тебя, напитавшись от домашней розетки. Как котик из мисочки.
Конструктивно, если не считать электродвигателя, встроенного в заднее колесо, новый скутер по большей части является классической моделью. Он имеет стальную раму и телескопические вилки, обеспечивающие великолепную управляемость на асфальте, сдвоенные амортизаторы, дисковые передние и барабанные задние тормоза
Фото: Honda
Фото: Honda
Фото: Honda
С левой стороны переднего обтекателя находится вместительный карман, в который можно положить полулитровую бутылку с водой и другие вещи, необходимые в пути. Справа имеется USB-разъем для зарядки смартфона и удобный крючок для сумки
Фото: Honda
В стандартную комплектацию входит задний багажник, а под сиденьем предусмотрен трехлитровый отсек для хранения. В качестве дополнительной опции предлагается верхний багажный ящик объемом 35 литра
Фото: Honda
Фото: Honda
Honda Mobile Power Pack E: — съемный аккумулятор, способный выдерживать перепады температуры и влажности, удары и вибрации, дома вставляется в зарядное устройство, которое поставляется в комплекте со скутером. Светодиодные индикаторы отображают состояние зарядки в четырех сегментах
Фото: Honda
EM1 E: оснащен цифровой приборной панелью, высококачественным переключателем передач, светодиодными фонарями, задними подножками и боковой подставкой для быстрой парковки. Удобно, что задние подножки аккуратно складываются в кузов, когда они не используются
Фото: Honda
Масса скутера с установленным аккумулятором составляет без малого центнер. Дальность пробега на одном заряде батареи — около 40 км
Фото: Honda
История марки Honda, как и у многих заслуженных автопроизводителей, начиналась не с автомобилей, а с велосипедов с моторами, столь востребованных на узких улочках японских городов в середине прошлого века. Грандиозный успех пришел вместе с Такео Фудзисава, возглавившим менеджмент компании. Он четко сформулировал владельцу и главному инженеру Соитиро Хонде основную маркетинговую задачу — изобрести маленький мотоцикл, удобный в управлении даже одной рукой, чтобы его мог купить каждый разносчик лапши. В результате родился один из самых популярных скутеров в мире — Honda Super Cub, производимый с 1958 года по настоящее время. За шестьдесят с лишним лет было продано более 100 млн «Супер Кубов»!
Однако в планах компании — переход до 2040 года исключительно на электричество. И Honda EM1 E: можно считать первой ласточкой двухколесных транспортных средств на батарейках, которые появятся у марки Honda уже в ближайшие несколько лет. Главная «фишка» новинки — съемный десятикилограммовый аккумулятор с ручкой для переноски. Дома он вставляется в зарядное устройство. А по истечении срока годности возвращается производителю. Утилизацию старых батарей Honda берет на себя.