«Брендинговая справедливость»

Банк «Союз» переименовался в Ингосстрах Банк

Постоянное развитие и модернизация необходимы бизнесу для того, чтобы он оставался конкурентоспособным на рынке и востребованным у потребителей. Нередко для обновления компании переосмысляют свою историю и возвращаются к истокам. Так сделал банк «Союз», который принял решение о переименовании в Ингосстрах Банк. Руководство банка уверено, что новый бренд станет «синергией исторической надежности и инновационности».

Фото: Пресс-служба Ингосстрах Банка

История с именем

Банк «Союз» был основан 30 лет назад (в 1993 году) как АКБ «Алина-Москва». В 1999 году название сменили на АКБ «Ингосстрах-Союз». А в 2003 году — после присоединения к нему Автогазбанка, Сибрегионбанка и Народного банка сбережений — банк стал называться АКБ «Союз». В 2015 году наименование было изменено на банк «Союз».

В 2023 году руководство банка решило «восстановить историческую брендинговую справедливость» и «вернуться к логическим истокам». Поскольку основным акционером является группа «Ингосстрах» (владеет 99,9% акций), то наблюдательный совет в конце мая 2023 года принял решение о переименовании банка «Союз» в Ингосстрах Банк.

Как подчеркнули в пресс-службе банка, решение о проведении ребрендинга не внезапное, так как «Союз» давно является частью большой мощной экосистемы «Ингосстраха» и после переименования у клиентов должна сложиться цельная картина взаимодействия с финансовой группой. «Ребрендинг позволит банку привлечь более широкую аудиторию. Бренд "Ингосстраха" — это 75 лет на рынке, это одна из наиболее финансово устойчивых организаций в России, по надежности сопоставимая с лидирующими банками. И мы, как ее 100%-ная дочка, можем эту надежность гарантированно транслировать нашим клиентам. В это турбулентное время ассоциация с брендом, который три четверти века олицетворяет собой надежность и устойчивость, только привлечет клиентов и даст ощущение дополнительной уверенности»,— пояснили в пресс-службе банка.

В рамках ребрендинга банк решил сохранить ядро фирменного стиля — свой логотип. Золотые монеты, изображенные на нем, символизируют ту самую стабильность и надежность, которую декларирует компания, они также демонстрируют приверженность банка к истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском рынке более 30 лет. «Мы не хотели радикально менять сложившийся образ — перечеркнуть 30-летнюю историю бренда было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным и лояльным клиентам. Новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании»,— подчеркнули в пресс-службе банка.

Продукты с долгим сроком

Группа «Ингосстрах» имеет широкую экосистему. В нее входят страховые компании, пенсионные и инвестиционные фонды, учреждения здравоохранения и большое количество партнерских организаций. За годы работы между группой и банком «Союз», как одним из важных элементов общей инфраструктуры, были налажены рабочие процессы и сформированы продуктовые линейки. В основе ассортиментного портфеля — страхование, инвестиционные накопления, инвестиции и пенсионные фонды — продукты, направленные на обеспечение долгосрочных потребностей клиентов. И задача банка «Союз», а теперь Ингосстрах Банка, обеспечить высокочастотное взаимодействие с клиентами. «Вы не покупаете страховку ежемесячно. А вот траты по банковской карте на потребительские нужды происходят регулярно. И задача банка в этой экосистеме — связать долгосрочные потребности клиента и его ежедневные траты продуктами единой экосистемы»,— отметили в пресс-службе банка.

В связи с этим руководство компании считает, что наибольший успех ребрендинг будет иметь на розничном направлении бизнеса. В его рамках банк «Союз» с 2021 года выступает оператором программы лояльности «Ингосстрах Бонус». А флагманским продуктом является карта «Ингосстрах Бонус» Digital, которая продается в цифровых каналах и офисах «Ингосстраха», а также в филиалах банка.

Карта является ключом к экосистеме. С ее помощью клиент получает доступ ко всем сервисам и преимуществам. Например, при покупке страхового полиса клиент может с помощью «Ингосстрах Бонус» Digital получить дополнительные скидки или приобрести его в рассрочку. «Основная задача карты — скомпоновать потребности и задачи клиента в страховых и кредитных продуктах таким образом, чтобы, оставаясь внутри экосистемы, он получал максимальную выгоду за счет наших долгосрочных партнерских отношений с другими участниками программы,— рассказали в пресс-службе банка.— Наше преимущество в том, что, будучи не самым огромным банком, мы имеем бесценную возможность сохранять с клиентом именно человеческий контакт».

Сейчас «Ингосстрах Бонус» Digital обрастает дополнительными возможностями: появляются подписки на различные сервисы, специализации в бонусной программе, например, «Ингодом», «Ингоздоровье», «Ингоавто». Каждый из разделов банк наполняет спецпредложениями от партнерской сети.

Ингосстрах Банк фокусирует внимание на долгосрочном сотрудничестве с клиентами. «Мы не гонимся за сиюминутной выгодой. Будучи дочкой страховой компании, мы настроены на долгосрочные инвестиции и долгосрочные отношения. Поэтому рады предоставить клиенту все бонусы "на входе" и рассчитываем на ответную лояльность,— подчеркнули в пресс-службе банка.— Мы верим в открытую экосистему и развиваем ее. Финансовые продукты группы являются ядром, но мы уже привлекли и продолжаем привлекать большой пул партнеров. У нас даже есть идея о межэкосистемных обменах. Но это пока лишь концепции, так сказать планы на 2023–2024 годы».

АО Ингосстрах Банк

Реклама

Вся лента