Облачная АТС от «Билайн бизнес» растет в два раза быстрее рынка

Оператор подключил к флагманскому сервису более 40 тысяч компаний

Российский рынок виртуальных АТС в 2022 году вырос на 15,2% и составил 21,1 млрд рублей, по данным «ТМТ Консалтинга». Облачная АТС «Билайна» растет в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%. Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом», рассказал изданию CNews, как компании удалось достичь таких результатов.

Облачная АТС — один из флагманских продуктов «Билайна» для бизнеса. По данным оператора, сегодня его сервис используют около 40 тыс. компаний, которые подключили более 300 тыс. пользователей. И ежемесячно эти цифры растут.

Бизнес давно знает, что такое облачная АТС и какие у нее преимущества. Не нужно закупать специфическое телеком-оборудование и нанимать отдельных специалистов для его поддержки и обновления. Виртуальная АТС легко настраивается и масштабируется, позволяет работать из любой точки мира, где есть интернет. В то же время рынок телефонии для бизнеса меняется вместе с потребностями заказчиков.

Сегодня с помощью облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов. Именно поэтому продукт используется в самых разных сферах.

По данным «ТМТ Консалтинга», четверть компаний, пользующихся услугами облачной АТС, — это представители сферы услуг. Столько же приходится вместе на розничную и оптовую торговлю. Далее идут электронная коммерция, производство, строительство, транспорт и другие отрасли.

Облачная АТС от «Билайн бизнес» также постоянно развивается. В 2022 году команда продукта много работала над качеством:

  • · пересмотрели архитектуру продукта, сделали его более гибким к изменениям, более стабильным;
  • · дополнительно зарезервировали все ключевые элементы системы;
  • · переработали и расширили интеграцию с CRM-системами;
  • · сделали новый, более удобный личный кабинет;
  • · провели серию работ по увеличению защищенности и безопасности клиентов нашего сервиса.

Большое внимание «Билайн бизнес» также уделяет вопросам отказоустойчивости своих сервисов и безопасности данных заказчиков. Именно поэтому в ОАТС используется микросервисная архитектура, все основные компоненты системы зарезервированы, а данные хранятся внутри контура «Билайна».

Появились и новые функции. Например, сервис «Коллтрекинг», который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции СМС-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок. А опция «Длительный контракт» позволяет получить скидку до 20% при оплате сервисов на несколько месяцев вперед.

Уже сейчас на базе облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за ее пределами. В ближайшее время планируем запустить дополнительные сервисы, связанные с аналитикой звонков, сделать расширенную статистику для оценки работы компании и ее сотрудников и другие полезные функции.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте www.beeline.ru.

ПАО «ВымпелКом»

Реклама, 16+

Вся лента