Петербургский сервис доставки запустил бренд женской одежды
Петербургский сервис доставки «Самокат» запустил на «Мегамаркете» продажи женской одежды собственной торговой марки Arive.
Согласно информации Роспатента, ООО «Умный ретейл», операционная компания «Самоката», зарегистрировало словесный торговый знак Arive 13 июня, изображение со стилизованной буквой «А» — 20 июня этого года.
В коллекции бренда, который на странице сервиса «ВКонтакте» называют «брендом базовой одежды», представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, кардиганы и свитеры. Цены начинаются от 1190 руб., самая дорогая вещь стоит 7990 руб. Руководитель продукта Arive Антон Адасько рассказал изданию Shopper’s, что коллекцию в «Самокате» разрабатывали сами, без участия сторонних дизайнеров. Вещи шьют в России и Турции.
О планах компании запустить свой бренд одежды стало известно еще в ноябре 2022 года. Тогда же эксперты отмечали, что сервис доставки планирует выйти из зоны убыточности за счет выхода в непродовольственный сегмент. Подробнее об этом — в материале «Ъ» «Одежда на колесиках».
Компания «Самокат» была основана в 2017 году в Петербурге под брендом «Магазинчик» бывшими топ-менеджерами «Магнита» и «Почты России» Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. «Самокат» (ООО «Умный ритейл», входит в экосистему Сбера) в 2022 году занял третью строчку в рейтинге Infoline среди сервисов по доставке продуктов питания, оборот составил 82,5 млрд рублей.