Не все многоэтажки Новороссийска готовы к отопительному сезону
Долг потребителей перед АТЭК превышает 450 миллионов
Тепловики Новороссийска проанализировали поступавшие за последний год жалобы. Выяснилось, что почти половина обращений на «плохое отопление» поступает из домов, где управляющие компании недобросовестно отнеслись к подготовке к зиме и имеют долги за поставленные ресурсы.
Готовность домов к зиме определяется критериями, перечисленными в соответствующих Правилах, утвержденных приказом Минэнерго РФ №103 от 12.02.13. Согласно им, УК, ТСЖ и прямым абонентам необходимо оплатить долги за тепло и горячую воду, выполнить гидравлические испытания и промывку системы отопления, а также проверить исправность приборов учета.
— Оплата, учет и техническая исправность — это три основных критерия, по которым оценивается готовность абонента к зиме! — напоминает руководитель новороссийского офиса Городского расчетного центра Ольга Воробьева.— Долги ставят под угрозу своевременное начало отопительного сезона в таких многоэтажках.
Чтобы бороться с неплатежами, тепловики передали в суды 349 исков на 53 миллиона рублей, еще 164 исполнительных листа на 17 миллионов в работе у приставов. Чтобы не иметь проблем с законом и не ставить под угрозу качественное и бесперебойное теплоснабжение, поставщики призывают вовремя оплачивать отопление и горячую воду и качественно готовить дома к зиме.
* По данным сайта oao-atek.ru на 25 августа 2023 года
Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram
АО «АТЭК»
Реклама