«Еда в Rouge яркая, тонкая и уж точно нескучная»

Дарья Цивина — о новом ресторане Mollusca Group

Обозреватель “Ъ FM” Дарья Цивина рассказывает о меню, основанном на монопродукте.

Фото: Rouge

Новый ресторан Rouge открыла команда Mollusca Group, чей проект Mollusca оказался одним из самых успешных моноконцептов, прижившихся в Москве. Новый Rouge тоже опирается на монопродукт — главную роль в его меню исполняет утка.

При этом сама концепция выстроена вокруг французской и азиатской кухни, и этот нетривиальный ход сразу придает Rouge особый гастрономический статус.

Бренд-шеф Джанмария Сапия, возглавляющий все рестораны холдинга, наконец-то получил право на полноценное авторское высказывание и воспользовался этим шансом по полной программе.

Еда в Rouge яркая, тонкая и уж точно нескучная. Французские рецептуры и техники в сочетании с паназиатскими вкусами и подачами дают хороший эффект, так что даже на Большой Никитской, видавшей уже все и вся, Rouge легко выдерживает конкуренцию.

Маленькое компактное меню предлагает стартовать и финишировать сетом кимчи — пряно-острые черри-томаты, сливы и персики отлично освежают рецепторы.

Среди закусок стоит обратить внимание на спринг-роллы из томленой утки с соусом из ферментированных бобов и карпаччо из утки с соусом беарнез-кимчи.

Далее надо пробовать вонтоны с креветкой в соусе утиный демигляс с фуа-гра, а после переходить к утке по-пекински dry age, которая подается с листьями латука, свежей мятой, соусами хойсин, шоколад-кимчи и сливовый лао ган ма и сыпучей взрывной карамелью.

Вся лента