Дорогу молодым

Глобальный бренд realme празднует пятилетие

В этом году высокотехнологичному бренду realme исполнилось 5 лет. Только за первые два года работы компания была признана самым быстрорастущим производителем смартфонов в мире, а в 2023 году количество пользователей гаджетов бренда насчитывает более 160 млн человек в мире и более 8 млн в России. Компания продолжает активно развиваться на российском рынке, показывая рост продаж даже в моменты общего спада покупательской активности. "Ъ" выяснил, что стало залогом успеха realme в России и чем бренд удивит поклонников в ближайшее время.

По случаю пятилетия основатель и CEO realme Скай Ли опубликовал открытое письмо, в котором напомнил, как бренд выходил на высококонкурентный рынок и за несколько лет, преодолевая преграды, вырос из стартапа в 6 человек до глобального, топового поставщика смартфонов. Основатели компании уверены: «Успех realme можно объяснить непоколебимой приверженностью философии бренда — Dare to Leap, „Меняй стандарты“». Бренд не боится экспериментировать, при этом точно понимает особенности пользователей, быстро адаптируется к изменениям рынка и постоянно выпускает продукты с высочайшей производительностью и креативным дизайном.

Результат в цифрах

Философия глобального бренда нашла отклик у пользователей в России: сейчас их число насчитывает более 8 млн человек. Аналитики группы «М. Видео-Эльдорадо» отмечают, что в категории смартфонов realme в этом году уверенно удерживает одну из лидирующих позиций в штучных продажах высокотехнологичных гаджетов. В целом, согласно данным ритейлера, по итогам первого полугодия российский рынок смартфонов составил более 13 млн устройств, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2022 года. При этом доля производителей из Китая в России увеличилась до 70%, тогда как годом ранее составляла 55%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка и значительных возможностях для компаний, инвестирующих в него.

«Россия — стратегически важный рынок для компании, смартфоны realme пользуются здесь большой популярностью, а люди любят и выбирают наш бренд», — поделились с «Ъ» в realme. По мнению представителей компании, драйверами роста на рынке являются продукты, идеально отвечающие запросам аудитории, готовность бренда менять продуктовую стратегию в зависимости от запросов пользователей и опытная команда, первые годы работавшая в духе стартапа, готовая к смелым решениям и экспериментам. Что значимо, у realme мощная лайфстайл-составляющая, которая дает сильную эмоциональную связь пользователя с брендом, отмечают в компании.

Компания realme также зарекомендовала себя как «популяризатор 5G» — и в России, и в мире. Сейчас топовые модели смартфонов готовы подключиться к связи нового поколения и поддерживают широкий диапазон частот, что позволяет пользователям оставаться на связи даже в самых труднодоступных местах. В компании уверены, что ставка на 5G помогла бренду добиться таких быстрых результатов на международном рынке: realme удалось достичь объема продаж в $50 млн устройств с поддержкой 5G в третьем квартале 2020 года, когда для многих технология казалась недостижимой. Сейчас в мире насчитывается более 160 млн пользователей гаджетов realme.

Ставка на успех

Быстрый рост и развитие — отличительная особенность realme среди конкурентов, поэтому вопреки всем сложностям бренд продолжает быстро адаптироваться и находит нестандартные пути продвижения, говорят в компании. В realme знают, насколько отзывчива и требовательна молодая аудитория, а также чувствуют ее потребности: всегда быть в центре внимания, действовать быстро и спонтанно принимать решения. Безусловно, гаджет должен отвечать всем запросам креативных и смелых людей.

Поэтому спустя 5 лет бренд остается привержен своей первоначальной миссии, ставя пользователей в центр внимания и увеличивая инвестиции в исследования и разработки в основных областях: качестве фото- и видеосъемки, возможностях дисплея, мощности аккумулятора и микросхем, а также дизайне гаджетов. Ведь только так можно успеть за желаниями и целями молодой аудитории. Но не менее важно «быть как они»: по мнению генерального директора realme Ская Ли, компании нужно развивать образ мышления «новичка», оставив позади прошлые достижения, чтобы столкнуться с новыми вызовами и начать следующие пять лет непрерывного роста.

Российские ритейлеры считают, что стратегия бренда более чем верная. Руководитель департамента «Телеком» в группе «М. Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров подтверждает, что наибольший интерес к девайсам realme проявляет молодежная аудитория, которая оценила современный дизайн, надежность, приятное соотношение стоимости и качества: по демократичной цене пользователи получают устройство с актуальными технологиями, функциями и отличной производительностью. «Перспективным направлением для realme становится развитие ассортимента в сегменте флагманов, где компания уже демонстрирует успехи», — поделился эксперт.

Движение вверх

Компания не могла оставить своих поклонников по всему миру без подарка на юбилей. Только за это лето realme представила несколько новых моделей смартфонов: realme C53, realme 11 Pro, realme 11 Pro+ и realme GT3. Каждая модель — уникальна и занимает свою нишу в ценовом сегменте. realme C53 — с самой быстрой зарядкой 33 Вт и объемным хранилищем до 12 ГБ динамической оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти находится в бюджетном сегменте, при этом обходя конкурентов по мощности и функционалу. Смартфоны realme 11 Pro и realme 11 Pro+ — в среднем ценовом сегменте, обладают высокотехнологичной камерой в 100 и 200 Мп и оснащены новым процессором MediaTek Dimensity 7050.

Модель realme GT3 расположена в премиальном сегменте гаджетов, ее сильные стороны — способность заряжаться на 100% за 10 минут и безграничные возможности хранилища: 16 гигабайт оперативной памяти и внутренний накопитель на терабайт. А также камера для профессиональной съемки даже в темное время суток.

Также компания поделилась подробностями о новом флагманском смартфоне realme GT5, который получит мощный датчик IMX890 с поддержкой оптической стабилизации изображения (OIS).

И, конечно, realme не упустила возможность встретиться со своими фанатами лично: по случаю пятилетия компания организовала онлайн и офлайн-фестиваль «Движение вверх», в программу которого вошли конкурсы, подарки и очная встреча с поклонниками. Бренд ценит доверие и любовь своей аудитории и, несмотря на стремительный рост и успехи, не перестает оставаться открытой и гостеприимной для всех.

На главную страницу проекта

ООО «РМ КОММЬЮНИКЕЙШН»

Реклама

Вся лента