«Pasta Qeen нацелена исключительно на молодежную аудиторию»
Дарья Цивина — о новом заведении Евгении Качаловой
Обозреватель “Ъ FM” Дарья Цивина рассказывает, как ресторатор, известная своей приверженностью к барным форматам, отказалась от него в пользу кухни, и что из этого вышло.
Вместо «Винного базара» на Кузнецком мосту открылся новый проект Pasta Qeen от холдинга Bazar Family. На этот раз ресторатор Евгения Качалова отказалась от своего коронного барного формата в пользу кухни. Во главе концепции оказались не тихие вина, не танцы и не игристое, а паста, причем в самом расширительном ее толковании — от фузилли и тальятелли до раменов, удонов и «мак-н-чиз».
За меню отвечают бренд-шеф Евгений Насыров и шеф-повар Ольга Стекачева, впервые занявшая руководящий пост на кухне. Судя по экстравагантному ассортименту, Pasta Qeen нацелена исключительно на молодежную аудиторию. Кроме привычных «карбонара» и «аллио олио», в меню есть ярко-синие «кавателли» с соусом из горгонзолы, «букачили» с соусом чили кон карне и сметаной, пряное «ризо чиккен карри» на кокосовом молоке с хрустящим чили и арахисом и даже провокационные «пикколо дикколо» в форме фаллосов с лососем и брокколи в сливочном соусе.
Винная карта нового заведения отличается простотой и доступностью и ориентирована на российские вина, но если у гостей есть желание заказать что-нибудь поинтереснее, им предлагается «карта сомелье», состоящая из нераспроданных остатков закрывшегося «Винного базара», с возможностью интерактива. Шеф-сомелье предлагает гостям торговаться и готова сбить цену до 30% на полноценные Бордо, Риоху и Шампань. Впрочем, под синие либо фаллические макароны разумнее все же заказать базиликовый Spritz или микс из чая ройбуш, клубники и игристого.