«Как это скучно!»
Анна Минакова — о подкасте Louis Vuitton [Extended]
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, кто стал гостем первого выпуска и о чем с ним беседовал ведущий.
Фото: Christophe Ena / AP
Louis Vuitton запустил собственный подкаст. Называется он Louis Vuitton [Extended] — ведет его французский журналист и документалист Лоик Прижан. Он же публиковал на своем YouTube-канале видео с дебютного показа мужской одежды Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton в июне. Героем первого эпизода более чем предсказуемо стал Уильямс.
Я послушала его за вас — и, боже, как это скучно. Полчаса восторгов — «этот потрясающий французский дом», «великолепный Пон-Нёф» (место показа), «гениальный пианист Ланг Ланг». И не то чтобы я сомневаюсь в том, что Ланг Ланг гениален, я его очень люблю и даже имею счастье быть знакомой лично. Дело не в этом.
Половину времени занимает рассказ дяди нового креативного директора, священника Иезекииля Уильямса, под руководством которого на шоу выступал госпел-хор Voices of Fire. К концу разговора собеседники переходят к тезисам о «служении Вселенной» и о том, что — сейчас будет открытие для всех — она, в смысле Вселенная, безгранична.
Идея сделать подкаст очень хорошая, но для того чтобы он был хорошим, нужно нечто большее, чем полчаса восхищений в рамках маркетинговых гайдлайнов. И к себе надо относиться не так серьезно. Ведь можно было обсудить какие-то смешные истории behind the scenes.
Ну наверняка же какая-нибудь модель падала, цветы привезли не те, а в какой-нибудь парижской булочной перед показом сотрудники не узнавали Фаррелла. Хочется живых человеческих историй. И тогда прослушиваний почти за неделю будет не скромные тысячи, а сотни тысяч и миллионы, тем более бюджеты Louis Vuitton позволяют.