«Granate ТМ, Ателье*Бутик» отметил свой шестой день рождения в ТРЦ «Галерея»

Представительница компании рассказала, как скорректировать фигуру правильно подобранными образами

Правильно подобранная одежда помогает стать увереннее, улучшить внешний вид, подчеркнуть достоинства и при этом скрыть недостатки. Это вопрос не только стиля, но и самовыражения: каждый может чувствовать себя комфортно — независимо от типа фигуры.

Фото: Татьяна Владимировна Лазарева

15 октября в ТРЦ «Галерея» состоялся уютный мастер-класс на тему: «Как с помощью одежды и простых приемов скорректировать силуэт любой фигуры». Его провела идейный вдохновитель и душа бренда «Granate ТМ, Ателье*Бутик» Светлана Богданкова. Встреча была организована в рамках проекта «Петербургский дизайн».

Основательница бренда Granate Светлана Богданкова (Тюрина) с участницами мастер-класса и моделями

Фото: Татьяна Владимировна Лазарева

В своем выступлении Светлана поделилась интересными фактами о существующих пропорциях, цветовом сочетании, типах фигур и как с помощью правильно подобранных образов подчеркивать свои плюсы и аккуратно скрыть минусы. «Если у девушки фигура “восьмерки”, ярко выраженная узкая талия, но покатые плечи, ей помогут скорректировать силуэт рукава с высокой верхней частью», — прокомментировала Светлана. Также она отметила, что девушкам с фигурой «яблоко» лаконично скрыть недостатки поможет жакет на запахе.

«Фигуру “перевернутый треугольник” за счет белого верха и темного жилета с V-образным вырезом, утяжеленной нижней частью можно визуально приблизить к типу “песочные часы”», — объяснила основательница бренда. А девушкам с прямоугольным типом фигуры можно носить заниженные брюки, которые определят расположение талии. «На фигуре “груша” акцентируется плечевой пояс и приподнята застежка, все внимание убрали с объемных бедер», — подметила Светлана Богданкова.

На мастер-классе присутствовали модели, которые были подобраны с разными типами фигур, что позволило визуально закрепить теоретическую часть семинара.

Фото: Татьяна Владимировна Лазарева

Светлана и ее команда уже шесть лет работают над созданием одежды для «Полных жизни» людей. Особенностью Granate ТМ является также создание инклюзивной одежды для людей с ограниченными возможностями, что делает их бренд уникальным и важным в мире моды.

Силуэт каждого человека — это творческая задача для Granate, и команда гордится тем, что может предложить решения для всех типов фигур.

Фото: Татьяна Владимировна Лазарева

Гости встречи смогли не только получить для себя интересную и полезную информацию, но и поддержать удивительный бренд, который ценит разнообразие в мире моды. В конце вечера участников ждали интересные призы.

Фото: Татьяна Владимировна Лазарева

«“Петербургский дизайн” — проект, который создан для поддержки петербургских дизайнеров — тех, кто живет в этом городе, работает в нашей интересной отрасли, развивает свои бренды, перекладывая свои мысли, идеи и творчество в изделия. Теперь они доступны для широкого круга покупателей за счет того, что появились в трех торговых центрах. Я благодарна тому, что мы присутствуем здесь уже второй сезон», — отметила Светлана Богданкова в своем выступлении.

Также она подчеркнула, что благодаря проекту, объединяющему разные локальные бренды в одном месте, у посетителей будет уникальная возможность для творчества, реализации собственного видения, для решения своего образа и придания ему характера.

В октябре 2022 года в Санкт-Петербурге стартовал проект «Петербургский дизайн» при поддержке правительства города. Он стал настоящим толчком для развития местной модной индустрии.

Идея проекта заключается в том, чтобы предоставить локальным дизайнерам возможность бесплатного размещения своих коллекций в торговых комплексах города. Одежда, обувь и аксессуары от местных брендов теперь доступны для всех, при этом дизайнеры получают ценную поддержку в продвижении своей продукции и расширении бизнеса.

«Петербургский дизайн» предоставляет отличную возможность жителям и гостям города познакомиться с местной модой и даже встретиться с дизайнерами лично. Такие мероприятия способствуют созданию персонального стиля для покупателей, позволяя им общаться с творческими людьми и узнавать больше о процессе создания одежды. Покупатели получают нечто особенное, отличное от масс-маркета, и при этом поддерживают местных дизайнеров. Со своей стороны бренды могут оценить эффективность и выгоду от офлайн-продаж.

Сегодня отделы проекта «Петербургский дизайн» расположены в трех торговых центрах Санкт-Петербурга: ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Охта Молл», ТРК «Лето».

ООО «ЦРПИ»

Реклама

Вся лента