Лаборатория PROмедиа
В «Ъ-Юг» стартовали занятия слушателей медиашколы
«Лаборатория PROМедиа» — это практико-ориентированная медиашкола, созданная для решения проблемы дефицита кадров в современной деловой журналистике. Она начала свою работу 2 октября на площадке Центра истинных ценностей в Ростове-на-Дону, на днях прошли первые практические занятия в "Коммерсантъ Юг России".
В редакцию издания пришли слушатели школы - студенты медиафакультетов ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ), которые решили приобретать практические навыки в медиа. В роли наставника выступил редактор цветных спецпроектов ИД Андрей Бакеев. На первом занятии речь шла о структуре редакции, специфике работы журналистов делового СМИ, необходимости специализации и погружения в темы, над которыми авторы работают, жанрах, этапах подготовки публикаций и структуре материалов. В качестве примеров рассматривались все информационно-аналитические площадки ИД Коммерсантъ - сайт, ежедневная газета и тематические цветные приложения.
Слушателями проекта станут более 30 студентов из ростовских вузов, которые готовят кадры в сфере журналистики и медиа. Это Южный федеральный университет (Институт филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций), Донской государственный технический университет (факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии») и Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (факультет лингвистики и журналистики).
Инициаторами проекта выступили ведущие деловые издания Юга России — «КоммерсантъЮг России», Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, «Деловая газета. Юг», «Эксперт Юг», «Город N», Международный холдинг «ЕвроМедиа», а также Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства.