«Учитывая амбициозные планы, realme всегда будет мыслить как новатор»

Вице-президент «realme Россия» Дмитрий Гостев о пятилетии компании и планах на будущее

Глобальному IT-бренду realme исполнилось 5 лет, и к 2023 году компания из небольшого стартапа превратилась в лидера рынка во всех странах присутствия. Но несмотря на все изменения и стремительный рост (за первые два года работы компания была признана самым быстрорастущим производителем смартфонов в мире), она намерена не переставать «мыслить как новичок» и укреплять связь со своей аудиторией. О том, как realme выстраивает диалог с пользователями по всему миру и во что планирует инвестировать в ближайшее время, «Ъ» рассказал вице-президент по развитию бизнеса «realme Россия» Дмитрий Гостев.

— Почему realme выбрал своей целевой аудиторией молодежь?

— Молодежь изначально была целевой аудиторией бренда. Компания сделала выбор в ее пользу, потому что до появления realme в 2018 году на запросы этой аудитории отвечали недостаточно. Когда мы стартовали, телефоны были либо мощные, либо красивые, и редко сочетали в себе эти два качества за нормальные деньги. А у молодых людей как раз был на это запрос — и мы на него ответили. К настоящему моменту общее количество пользователей устройств realme достигает 160 миллионов.

— Что объединяет вашу аудиторию в разных странах?

— В наши дни молодежь во всех странах примерно одинаковая: они искушены в технологиях, понимают, чего хотят, активно пользуются умными устройствами и в своих гаджетах, помимо хорошего сочетания характеристик по разумной цене, ждут стильный дизайн, позволяющий им выделиться из толпы. И realme, понимая это, подходит к каждой новой модели гаджета творчески. Например, дизайн смартфонов серии 11 Pro мы разрабатывали совместно с бывшим дизайнером GUCCI, аксессуаров Chanel и Bulgari Маттео Менотто. Также компания регулярно проводит тематические коллаборации, например с музыкальным коллективом The Chainsmokers или создателями культового аниме Naruto.

— Как крупная глобальная компания находит общий язык с молодежью по всему миру?

— Мы находим общий язык с нашей аудиторией через различные активности, которые проводим повсеместно. В частности, организовываем деятельность фан-клубов, которые открыты во многих странах: они проводят фан-встречи, различные мероприятия, такие как недавний фан-фест «Двигайся вверх». В Москве мы собрали наших поклонников в небольшом двухдневном путешествии по самым живописным местам столицы. На маршруте гости принимали участие в конкурсах и тематических играх, и, конечно, никто не ушел без призов.

Фото: Павел Бакаев

— Как компания может охарактеризовать своих пользователей в России? Чего они ждут от современных гаджетов?

— В России наша аудитория такая же: молодежь, которая ищет классные характеристики по разумной цене в сочетании со стильным и уникальным дизайном. Молодые креативные люди для realme во всем мире являются ядром аудитории, и они выбирают нас как лидера рынка. Впрочем, мы не ограничиваемся только этой аудиторией — смотрим гораздо шире. В России нашими гаджетами пользуются люди самых разных поколений. Всего в России мы насчитываем свыше 8 миллионов пользователей. Активная часть — подписчики социальных сетей и участники сообщества realme — это примерно 1,5 миллиона человек.

— На что компания сделает фокус в работе, перешагнув пятилетний рубеж?

— Конечно, на движение вверх. Наша цель — перешагнуть рубеж в 200 миллионов пользователей по всему миру. Мы стремимся стать №1 для молодых людей и в России, и в мире. Для этого компания делает ставку на инновации и инвестирует в разработки как в части электроники, например, возможности камеры смартфонов, так и внутреннего функционала гаджетов — уникального разнообразного софта. В целом у нас 5 инновационных направлений развития на ближайшее будущее. И, конечно, realme намерена оставаться новатором в подходах к задачам. Когда-то мы начинали как креативный стартап, свой задор мы не растеряли.

— realme активно развивает направление наушников и других гаджетов и в глазах пользователя уже перестала быть только создателем смартфонов. В каких направлениях сейчас ведутся разработки?

— Основное внимание мы продолжаем уделять звуку. Наши последние наушники Buds Air 5, как и предыдущая флагманская модель Buds Air 5 Pro, впервые в этом ценовом сегменте получили активное шумоподавление до 50 дБ — самое мощное в индустрии. Таким образом мы стараемся популяризировать и демократизировать функцию шумоподавления, делая ее более доступной широкому кругу потребителей. При этом мы запустили и другую, более доступную модель, Buds T300, которая в свою очередь предлагает мощный басовый звук и хорошую автономность. Так мы стремимся закрывать все потребности пользователей. В плане IoT — это сейчас наш основной фокус.

— Чем удивят пользователей смартфоны realme, которые выйдут в России в ближайшее время? Какие это модели?

— Мы представили младшую версию нашей самой популярной номерной серии — realme 11. Модель выделяет не только привлекательная цена, но и технические характеристики, в том числе быстрая 67 Вт зарядка для аккумулятора на целых 5000 мАч, а также 108 Мп основная камера с 3-кратным зумом для создания эффектных снимков и качественных видеозаписей. Для их хранения гаджет оснащен до 256 ГБ встроенной памяти и 16 ГБ оперативной. Отмечу, что над внешним оформлением модели также работали ведущие специалисты realme, чтобы создать ее в премиальном дизайне. Плавные изгибы смартфона и круглое оформление корпуса камер дополнено глубокими переливами цветов — золотого и черного, в которых представлен realme 11. Уверен, эта необычная модель полюбится молодой аудитории в России.

На главную страницу проекта

ООО «РМ КОММЬЮНИКЕЙШН»

Реклама

Вся лента