Webinar провел ребрендинг и изменил название на «МТС Линк»

Webinar Group, российская компания—разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы (входит в цифровую экосистему МТС), объявила о ребрендинге. Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк». Ребрендинг Webinar Group лежит в русле новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций.

Фото: ООО «Вебинар Технологии»

Бренд «МТС Линк» включает в себя сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (находится на этапе тестирования). Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего.

Ребрендинг стал следующим этапом после обновления бизнес-стратегии компании. Ранее Webinar Group объявляла о переходе от разработки отдельных решений к созданию платформы унифицированных коммуникаций (UCaaS-платформы), где все сервисы для делового общения доступны в едином интерфейсе. За последний год в рамках нового направления компания интегрировала свои решения со всеми распространенными офисными приложениями (от «МойОфис», CommuniGate, Microsoft, Google), реализовала технологию единого входа SSO, добавила интеграцию с аппаратными терминалами видео-конференц-связи по протоколам SIP и BFCP. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.

«Тренд на унифицированные коммуникации будет актуален еще долгое время. Также хотелось бы отметить общий для всей ИТ-индустрии тренд на использование технологий искусственного интеллекта: инструменты на его основе будут внедряться и в коммуникационные платформы. Например, в “МТС Линк” тестируется автоматическая транскрибация и резюмирование встреч»,— отмечает Антон Телегин, коммерческий директор МТС Линк.

Логотип и визуальный стиль

Новый логотип МТС Линк

Новый логотип, отмечают в компании, наследует стиль материнского бренда МТС и является метафорой слаженной совместной работы: рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. При этом главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям.

«С Webinar мы стали одним из лидеров рынка; запоминающийся домен webinar.ru помог нам получить первых клиентов в 2008 году. Но пришла пора двигаться дальше. В этом году мы отметили 15-летие, и это отличный момент для позитивных изменений. Целью ребрендинга мы ставили поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина.

ООО «Вебинар Технологии»

Реклама

Вся лента