Henderson назвала предварительные параметры IPO и начала сбор заявок

Сеть магазинов мужской одежды Henderson объявила ценовой диапазон первичного размещения акций (IPO) на Мосбирже (MOEX: MOEX). Он установлен на уровне от 600 до 675 руб., что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 21,6 млрд до 24,3 млрд руб. Общий размер IPO может составить до 3,63 млрд руб., сообщила пресс-служба Henderson (пресс-релиз есть у «Ъ»).

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Предварительно, старт торгов акциями под тикером HNFG начнется 2 ноября после объявления цены IPO и окончательного включения акций во второй котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже. Окончательная цена IPO будет определена после формирования книги заявок, которое начинается сегодня, 25 октября.

Основную часть IPO составит дополнительная эмиссия ценных бумаг в объеме до 3 млрд руб. Ожидается, что по результатам размещения доля акций Henderson в свободном обращении (free-float) составит около 15%.

В пресс-службе отметили, что в случае завершения IPO в рамках программы мотивации акционер-основатель передаст пакет акций в размере около 10,5% в пользу сотрудников. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на финансирование развития Henderson, в том числе на переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов одежды, а также строительство нового собственного распределительного центра.

Первые магазины мужской одежды под брендом Henderson появились в России в 1998 году. Бренд входил в портфель польской LPP Group (группе принадлежат бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay). В 2003 году ООО «Тами и КО» приобрело права у LPP на бренд Henderson. Группа управляет 158 розничными магазинами в 62 городах России, а также двумя салонами в Армении, работающими по франшизе. Основатель и президент Henderson — Рубен Арутюнян. Управляющее сетью ООО «Тами и КО» принадлежит АО «Эйч Эф Джи» («Хэндерсон Фэшн Групп»).

О намерении провести первичное публичное предложение акций на Московской бирже Henderson объявила 20 октября. Таким образом, ритейлер может стать первой публичной компанией среди игроков российского фешен-рынка. По итогам 2022 года выручка Henderson выросла более чем на 30%, до 12,4 млрд руб., а по итогам первого полугодия 2023-го — на 32%, до 7 млрд руб.

Подробнее — в материале «Ъ» «Одежду примерят на бирже».

Вся лента