Тинькофф открывает сбор заявок на второй сезон Tinkoff eCommerce Awards 2023

Ведущая премия онлайн-торговли

Тинькофф объявляет сбор заявок на ведущую ежегодную премию для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023. В этом году список номинаций «Оскара» электронной коммерции был значительно расширен: в конкурсе смогут принять участие не только селлеры на маркетплейсах, но и онлайн-предприниматели, интернет-магазины, площадки для продаж и даже отраслевые медиа. Методология для определения победителей Tinkoff eCommerce Awards 2023 разработана при участии аналитического агентства Data Insight, специализирующегося на анализе рынка электронной коммерции.

Фото: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

Премия Tinkoff eCommerce Awards 2023 будет вручаться в 11 номинациях: победителей в 4 из них — «Мультиселлер», «eCom-прорыв», «Онлайн-трансформация» и «Прямой контакт» — определит экспертное жюри. Победители семи оставшихся будут определены на основе объективных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также голосованием экспертов, покупателей и предпринимателей.

Селлеры и интернет-магазины могут подать заявку на участие в номинациях:

  • «Мультиселлер» — за выдающиеся результаты продаж селлеров на нескольких онлайн-площадках одновременно;
  • «eCom-прорыв» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах молодого бренда;
  • «Онлайн-трансформация» — за эффективный переход в онлайн-продажи из офлайн-бизнеса;
  • «Прямой контакт» — за впечатляющие результаты продаж по собственным каналам.

Среди номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей:

  • «Настоящий лидер» — за вдохновение всего рынка, лидерство по обороту и количеству клиентов;
  • «Выбор селлеров» — за лучший сервис для селлеров;
  • «Выбор покупателей» — за лучший сервис для покупателей;
  • «Медиа года» — за самый заметный медийный вклад в развитие eCommerce;
  • «Маркетинг года» от сервиса «Долями» — за самые яркие маркетинговые кампании локального бренда;
  • «Личный кабинет года» от Tinkoff ID — за самый удобный и функциональный кабинет;
  • «Касса года» от Тинькофф Кассы и Tinkoff Pay — за самую впечатляющую конверсию в оплату.

Победитель в каждой заявочной номинации получит:

  • Финансовую поддержку в размере 250 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
  • 10 000 рублей на доставку в маркетплейсы от «Деловых линий»;
  • 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении от Яндекс Маркета;
  • 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
  • 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
  • Сертификат на доставку на сумму 20 000 рублей для юридических лиц от Boxberry;
  • Бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуска интернет-магазина от CS-Cart;
  • Скидку 70 000 рублей на все услуги сервиса фулфилмента для маркетплейсов «Кактус»;
  • Консалтинг или исследование по медиаинвестициям от перформанс-агентства icontext.

Tinkoff eCommerce Awards 2023 пройдет в три этапа:

  • 11 октября — 10 ноября — сбор заявок и составление списка участников;
  • 10–29 ноября — формирование шорт-листа, голосование и экспертная оценка жюри;
  • 30 ноября — награждение победителей, которое состоится на конференции Tinkoff eCommerce 2023.

В экспертное жюри Tinkoff eCommerce Awards вошли представители ключевых игроков отрасли:

  • Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce;
  • Федор Вирин, партнер аналитического агентства Data Insight;
  • Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента Яндекс Маркета;
  • Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion на Ozon;
  • Александр Самсонов, директор по стратегическим партнерствам Авито;
  • Вадим Ибрагимов, руководитель бизнес-направления Boxberry;
  • Мария Азлецкая, исполнительный директор перформанс-агентства icontext;
  • Наталия Субботина, сооснователь и генеральный директор eCommerce-сервиса «Кактус».

АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

Реклама

Вся лента