Качество и уникальность в каждой плитке

В Екатеринбурге открылся обновленный шоурум «Уралкерамики»

Обновленный магазин «Уралкерамика» на Селькоровской, 76 в Екатеринбурге открылся после реконструкции. В нем уже более 20 лет закупаются жители не только Екатеринбурга, и других городов Свердловской области. Обновленный магазин готов порадовать покупателей комфортной атмосферой и широким ассортиментом — около 500 коллекций продукции Завода керамических изделий (АО «ЗКИ»).

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

В обновленном магазине «Уралкерамика» продуман каждый элемент пространства. Фокус внимания покупателей распределяется постепенно, в соответствии с их потребностями: новые коллекции расположены на входе магазина, основной действующий ассортимент — в центральной части, а в глубине зала представлены «распродажные» товары. Коллекции плитки и керамогранита находятся на современных стендах-книжках, пролистав которые можно выбрать понравившийся вариант. При необходимости консультанты могут в 3D-программе на компьютере наглядно показать, как будет смотреться та или иная плитка в определенном интерьере, как она будет сочетаться с сантехникой, а также могут помочь сделать дизайн-проект и рассчитать, сколько продукции понадобится на определенную площадь.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

«Розничная сеть магазинов “Уралкерамика” представлена в Екатеринбурге четырьмя магазинами. Сейчас они все оборудованы по единым стандартам и в едином дизайнерском стиле. Нам важно, чтобы покупателям было удобно и комфортно в магазине, чтобы они могли познакомиться со всем нашим ассортиментом. Для этого на площади около 470 кв. м помимо продукции расположены удобные диванчики, где можно изучить каталоги и проконсультироваться с продавцами. А также есть детская зона, где маленькие посетители могут посмотреть мультфильмы и порисовать»,— рассказала руководитель отдела маркетинга розничной сети «Уралкерамика» Надежда Лукина.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

Она подчеркнула, что вся представленная в магазине продукция производится на Заводе керамических изделий в Екатеринбурге. Всего на стендах представлено около 500 коллекций, в том числе 60 новых, выпущенных этим летом. Высокотехнологичное оснащение завода позволяет производить более 10 млн кв. м коллекционной керамической плитки и керамогранита в год. Сегодня продукция АО «ЗКИ» представлена брендами Alma Ceramica, Alta Cera, New Trend и Delacora. На предприятии есть собственное дизайнерское бюро, специалисты которого разрабатывают новые коллекции с учетом мировых трендов.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

В этом году, по словам госпожи Лукиной, наблюдается наибольший спрос на керамогранит. В третьем квартале его доля продаж в общем объеме продукции выросла до 55%. Лидером по популярности стал крупноформатный керамогранит размером 1200х600 и 600х600 — в месяц его продают около 1 тыс. кв. м. «Он приглянулся в первую очередь благодаря своей практичности. Например, крупноформатным керамогранитом часто выкладывают пол и стены в ванных комнатах и санузлах. В зависимости от угла с помощью выкладки можно визуально расширить пространство или увеличить его в высоту. Многие приобретают керамогранит и для обустройства “фартука” на кухне, чтобы было легче чистить поверхность от брызг»,— отметила Надежда Лукина. Не менее востребован и керамогранит 200х900, стилизованный под дерево. Несмотря на то, что некоторые покупатели отмечают его внешнюю схожесть с паркетом, для помещений, где нужна повышенная прочность и влагоустойчивость, этот материал очень практичен.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

Сегодня керамогранит в тренде у многих известных дизайнеров, которые активно демонстрируют, как с его помощью можно преобразить помещение. Завод керамических изделий выпускает керамогранит самых разнообразных дизайнов. Поскольку тренд на натуральные текстуры сохраняется на протяжении нескольких сезонов, в магазине наибольшим спросом пользуется коллекция Westwood, выполненная под дерево, на втором месте — Carrara, имитирующая мрамор, на третьем — Basalto в виде камня. Замыкают топ-5 коллекция Cementi (бетон) и новинка сезона Oxide (железо).

Помимо керамогранита в ассортименте ЗКИ есть актуальная облицовочная плитка. Поскольку сегодня среди модных тенденций сочетание дерева и мрамора, самыми популярными коллекциями «Уралкерамики» являются Nevada — органично дополняющие друг друга природные текстуры камня и мрамора. В коллекции Dublin, находящейся на втором месте, дерево сочетается с мрамором, а замыкающая тройку лидеров коллекция Mars декорирована под бетон.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

Есть в ассортименте магазина необычные коллекции с так называемым «сахарным эффектом», придающим плитке особый блеск. Он достигается за счет нанесения глазури с добавлением мелкодисперсных гранул с последующим обжигом в печи. В процессе запекания гранулы частично расплавляются в глазури, тем самым создавая мерцающий блеск и мягкую, немного шероховатую поверхность. Преимущества такой поверхности в том, что она имеет высокий уровень стойкости к скольжению и безопасна в процессе эксплуатации, поэтому ее можно использовать на улице и в зонах, где требуется безопасное покрытие.

Еще коллекции с интересным спецэффектом deep-ink. Это специальное цифровое декоративное покрытие, которое создает небольшой рельеф и глянцевый блеск на керамограните без дополнительного обжига в печи. Его использование позволяет получить объемную поверхность с мерцающим и играющим на свету эффектом. Поскольку такой эффект не увеличивает скольжение поверхности, материал можно использовать как для внутренней, так и для наружной отделки. «Словом, из такого многообразия коллекций каждый обязательно найдет что-то по душе»,— резюмировала Надежда Лукина.

Помимо широкого многообразия продукции «Уралкерамика» представляет покупателям спецпредложения. В сети магазинов предусмотрены скидки для разных категорий клиентов, например для новоселов. Есть отдельная программа для плиточников и дизайнеров, которые могут получить скидки для себя и своих клиентов. Магазины, в свою очередь, готовы порекомендовать покупателям дизайнера или плиточника — у «Уралкерамики» есть целый каталог специалистов, которые имеют опыт обращения с их плиткой, с фотографиями выполненных работ.

Фото: Антон Басанаев / РИА «ЕАН»

Не менее важно, что в шоурумах розничной сети можно не переплачивать за товар и приобрести плитку поштучно, в отличие от других магазинов, где товар продается исключительно по коробкам. Также излишки, оставшиеся после ремонта, можно вернуть в магазин в течение месяца и получить за них деньги.

А обновленный магазин на Селькоровской привлекателен своим местоположением — он находится совсем рядом с Заводом керамических изделий, а склад, в котором можно забрать любой объем продукции, расположен буквально в пяти минутах от магазина. Вся представленная на стендах шоурума продукция есть в наличии на складах во всех городах присутствия сети. Покупатели могут забрать товар со склада уже через полчаса с момента заказа. К их приезду он будет собран и готов к отгрузке.

«Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, учитываем их пожелания и делаем так, чтобы сотрудничество с нами было комфортным для них»,— подчеркнула Надежда Лукина. Поэтому каждому покупателю «Уралкерамика» предлагает бесплатный дизайн-проект с учетом всех индивидуальных пожеланий. Так, заказчик уже заранее будет знать, как выбранная коллекция плитки впишется в интерьер, а строители по готовому рисунку смогут выложить плитку. Готовый дизайн-проект выдается покупателям в распечатанном виде, а также отправляется файлом на e-mail или в мессенджер. Заказать разработку дизайн-проекта можно дистанционно, на сайте магазина.

www.almaceramica.ru

АО «ЗКИ»

Реклама

Вся лента