CleverData объявляет о смене названия своего флагманского продукта

Компания CleverData (входит в группу ЛАНИТ) сообщает о переименовании продукта DMPkit в CleverData Join. Новое название платформы поддерживает стратегию, направленную на создание единой системы для управления клиентским опытом, готовой к вызовам эры ИИ.

Также Join получила ряд новых функций, которые помогут бизнесу упростить работу с большими объемами данных о клиентах.

Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология выстраивания единого клиентского пути и автоматической склейки профилей клиента из разных источников. Это позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия и особенно полезно для b2c-компаний с большими объемами данных.

Абсолютно новый интерфейс модуля CleverData Tag Manager впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Эти возможности будут удобны, например, банкам и страховым компаниям, для которых важно быть единственным владельцем информации с собственных web-ресурсов.

В период развития технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта необходимо, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в новой версии CleverData Join.

Павел Плешков, исполнительный директор CleverData: «Мы рады представить новое название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL — JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции».

Материал предоставлен ЛАНИТ

16+

lanit.ru

Реклама

Вся лента