Банк ДОМ.РФ и группа «Самолет» запустили цифровую ипотеку в 35 жилых комплексах

Банк ДОМ.РФ и группа «Самолет» запустили цифровую ипотеку на сайте застройщика — сервис доступен для покупки квартир в 35 строящихся жилых комплексах (ЖК) Москвы и Подмосковья. В рамках интеграции крупнейших игроков рынка заявка на кредит без анкеты и документов подается на сайте застройщика, и за считаные минуты покупатель получает комплексное предложение по действующим в банке ипотечным программам, в том числе льготным.

Все необходимые данные по потенциальному заемщику банк получает из Цифрового профиля — сервиса, который содержит сведения о физических лицах, собранные из баз данных различных государственных учреждений. В цифровом формате осуществляется не только подача заявки и выбор подходящей программы. Все процедуры по оформлению кредита также проходят онлайн — от подписания кредитной документации до выпуска закладной и регистрации сделки в Росреестре.

«В августе мы первыми на рынке запустили формат оформления кредита — по QR-коду, и мы уже видим его востребованность. Инновационная интеграция с одним из крупнейших застройщиков страны — еще один шаг в сторону цифровизации клиентских сервисов и партнерских проектов банка ДОМ.РФ, аналогичные коллаборации мы планируем и с другими девелоперами. Главная цель здесь — улучшить клиентский сервис, взаимодействие с банком должно быть максимально комфортным, быстрым и безопасным»,— отметил вице-президент банка ДОМ.РФ Кирилл Варенцов.

В настоящий момент проект затрагивает 35 строящихся ЖК девелопера в Московском регионе. В начале следующего года программой смогут воспользоваться покупатели всех строящихся проектов «Самолета» в регионах, где уже открыты продажи (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тюмень и Владивосток). На сегодняшний день это 12 ЖК.

«Одно из важных достоинств такого партнерства с банком ДОМ.РФ — возможность для покупателей квартир в новостройках “Самолета” выбрать квартиру и оформить ипотеку в одном месте. Доступ к ипотечным продуктам уже на этапе выбора жилья значительно упрощает взаимодействие с “Самолетом”. Принцип “одного окна” и сопровождение ипотечной сделки с начала до конца одним менеджером удобно для покупателя и экономит его время»,— говорит Кирилл Храпов, коммерческий директор группы «Самолет».

«Очевидно, что инновационные сервисы, бесшовный клиентский путь, ИТ-интеграции — это уже не тренды, а обязательное условие для успешной работы в высококонкурентной банковской среде. Мы поступательно двигаемся по пути цифровизации всех направлений работы банка ДОМ.РФ, в том числе в сфере жилищного кредитования. Это работает на улучшение уровня обслуживания клиентов и на расширение географии предоставления услуг»,— отметил директор подразделения «Диджитал» банка ДОМ.РФ Олег Комлик.

АО «Банк ДОМ.РФ»

Реклама

Вся лента