«Социальная ориентированность приносит бизнес-результат»

Генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ» Рубен Оганесян поделился ценностными ориентирами в бизнесе на НРФ'7

17 ноября, в главный день VII Национального рекламного форума (НРФ'7), состоялась сессия «Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях». Ведущие специалисты медиа-рекламной индустрии обсудили, что нужно для создания востребованного и социально значимого продукта, какие тренды сейчас на рынке и как эффективно использовать современные медиаинструменты.

Фото: пресс-служба АКАР

В дискуссии приняли участие: генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ» Рубен Оганесян, генеральный директор Independent Media Наталья Веснина, руководитель КСО «Национальной медиа группы» Мария Залунина, руководитель направления малого и микробизнеса дивизиона «Маркетинг КИБ» («Сбер») Наталья Бруннер, глава отдела маркетинга сервиса «Самолет плюс» Кирилл Асташкин и другие топ-менеджеры индустрии. Модератором сессии выступила Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя».

Рубен Оганесян начал свое выступление с рассказа о том, как ценностные ориентиры телеканала влияют на его успех в бизнес-среде: «Сегодня мы говорим о ценностях брендов — и нам очень повезло в этом плане. Часто бизнесы создаются как бизнесы, и под них подтягиваются ценности, иногда им не соответствующие. В нашем случае у нас социальная миссия, можно сказать, была заложена в ДНК бренда, а не искусственно создавалась маркетологами для галочки. Мы хотели, чтобы каждой семье было теплее, интереснее, чтобы люди проводили больше времени вместе, и изначально создали такой бренд. Чем больше у нас позитивного и доброго контента, тем больше у нас цифры и тем лучше людям в целом жить. Очень круто, что наши деньги зависят от того позитива, который мы несем людям — и цифры это подтверждают».

Рисунок: пресс-служба АКАР

За десять месяцев существования телеканал «СОЛНЦЕ» сформировал лояльную аудиторию и вышел на стабильную долю 1,52% (источник: Mediascope, Россия 100+, Все 10–45, период 01.01.2023–31.10.2023). На сегодняшний день это самый высокий показатель среди каналов вне мультиплекса. Рубен поделился причинами такого успеха: «Создавая “СОЛНЦЕ” мы решили занять семейную нишу: контента в равной степени для детей и взрослых не хватало на российском телевидении. Сейчас структура нашей аудитории действительно делится пополам. И даже если передачи нацелены на детей, они подобраны так, чтобы родители тоже смотрели их с удовольствием. Например, это всеми любимые “Простоквашино” или “Ералаш” — можно сказать, часть нашего культурного кода. Или добрые семейные сериалы: “Манюня”, которую обожают зрители всех возрастов, “Родители”, где каждая семья узнает ситуации, которые случаются и в ее жизни. Во всем, начиная с контента, заканчивая маркетингом, мы руководствуемся главной для нас ценностью — семьей. И “СОЛНЦЕ” — это место, куда любой зритель может прийти, зная, что здесь его ждет только хорошее, доброе, светлое».

Фото: пресс-служба АКАР

Завершая выступление, Рубен сделал акцент на еще одном важном ценностном ориентире для «СОЛНЦА» — Вселенной талантов, которая регулярно вовлекает юных зрителей в совместные творческим проекты. Это могут быть конкурсы рисунков с любимыми персонажами, озвучивание эфирных промороликов голосами зрителей, украшение эфира детскими фотографиями с родителями.

«Я помню, когда я был маленьким, старшее поколение ворчало, что дети “не те”. Это было и будет всегда. На самом деле дети “те”, и они классные! Когда мы предложили им нарисовать Манюню, 12 577 детей прислали на сайт свои работы, а затем увидели их в эфире. И это не разовый кейс, а ежемесячная мультиплатформенная история. У нас большие планы: мы хотим быть местом для талантов и многое делаем для этого уже сейчас»,— поделился Рубен.

12+

МЕДИА-1 МЕНЕДЖМЕНТ ООО

Реклама

Вся лента