Alex Villas Agency запустил реферальную программу для инвесторов на Бали

Alex Villas Agency (оператор продаж Alex Villas Group, входящего в топ-3 крупнейших девелоперских холдингов на Бали) первым на местном рынке недвижимости запустил реферальную программу для инвесторов.
Сарафанное радио — лучший способ привлечения клиентов

По словам директора по маркетингу Alex Villas Agency Антона Новикова, запуск реферальной программы позволит решить целый ряд бизнес-задач, среди которых получение дополнительного канала продаж, расширение географии совершения сделок, укрепление имиджа бренда в бизнес-среде. Также программа позволит получать от ее участников обратную связь о компании.

Реферальный маркетинг построен на аксиоме: люди больше доверяют рекомендациям знакомых, чем прямой рекламе. Кроме того, это продуктивный способ стимулирования сарафанного радио. Поэтому в реферальных программах создаются такие условия, чтобы участнику захотелось порекомендовать продукт или услугу своим знакомым.

Участники программы Alex Villas Agency получают либо скидку на объект недвижимости, причем скидка растет по мере роста продаж вилл и апартаментов, либо комиссию, размер которой также увеличивается с ростом активности участника программы.

Alex Villas Group работает на рынке недвижимости Бали с 2014 года, за этот период построил и ввел в эксплуатацию более 30 объектов и более 170 находится в стадии строительства, холдинг входит в топ-3 крупнейших девелоперских компаний на острове. Таким образом за девять лет холдинг сформировал значительную базу инвесторов, которым и предлагает участие в реферальной программе. В компании рассчитывают, что она позволит существенно увеличить количество инвесторов в ближайший год.

Реферальный маркетинг в действии

Аналитики консалтинговой компании в сфере маркетинга BDC Consulting считают, что ведущие игроки в B2C-нишах смогли увеличить клиентскую базу благодаря использованию реферального маркетинга на 25%, а в сферах B2B — почти на 60%. При этом в зависимости от методов, система может быть реализована с минимальными затратами или вовсе бесплатно.

Один из ярких кейсов по увеличению клиентов благодаря реферальной программе у компании Dropbox. Этот инструмент она использовала на старте, в конце 2000-х, когда столкнулась с высокой стоимостью привлечение новых пользователей. В расчете на каждую новую регистрацию компания тратила от $233 до $388 на рекламу в поисковых системах на тот период, что было очень дорого. Основатели стартапа стали раздавать по 250 Мб бесплатного места в своем удаленном хранилище данных в обмен на приведенного клиента. В результате компания обеспечила себе многолетний приток новых клиентов. А за первые 15 месяцев база пользователей Dropbox выросла со 100 тысяч до 4 млн.

По оценке исследовательской компании Nielsen, у клиентов, пришедших по рекомендации знакомых, вероятность совершения покупки в четыре раза выше, чем у тех, кто приходит по другим каналам.

Справка.

Alex Villas Group основана в 2014 году. Холдинг — один из лидеров в сфере строительства и управления инвестиционной недвижимостью на Бали. В его состав входят 7 компаний. Одна из них занимается строительством собственных комплексов. Другая компания — покупкой и продажей инвестиционной недвижимости, третья — комплексным управлением объектами. Остальные компании производят мебель, стройматериалы (бетон, металлоконструкции и пр.), занимаются установкой технологичных решений и пр.

Портфель реализованных проектов компании включает более 18 тыс. кв. м. Холдинг работает с инвесторами из 17 стран мира, а совокупный объём привлечённых средств приближается к 50$ млн. Штат компании — более 1500 высококвалифицированных специалистов.

ИП Бахтин

Реклама

Вся лента