«"Анапская косметика" — это поцелуй моря»

Как в Анапе создают натуральную косметику из морских водорослей

В Краснодаре состоялась церемония награждения лауреатов премии «Твердые знаки 2023», организованной ИД «Коммерсантъ-Кубань». Среди награжденных — ООО «ФитСтайл Эко». Компания стала победителем в номинации «Выход на новые рынки. Лучшие практики. Малый и средний бизнес», представив проект по производству уходовой косметики из водорослей Черного моря. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина.

Фото: Вдовина А.С.

Идея создать новую косметическую линию «Анапская косметика» с морскими ингредиентами в составе пришла Анастасии Вдовиной в 2022 году, когда в России сложилась нехватка современных высокотехнологичных продуктов, в том числе и в бьюти-индустрии. На реализацию нового проекта понадобилось 10 месяцев и 10 млн руб. (половину суммы выдал Фонд микрофинансирования Краснодарского края). На эти средства было закуплено оборудование, в том числе оснащена химико-технологическая лаборатория, и к ноябрю удалось полностью наладить выпуск косметической линии: маски, кремы, сыворотки и много других средств для лица и тела — и представить новый продукт на рынке.

Ассортимент «Анапской косметики» включает маски, кремы и сыворотки для лица. По словам Анастасии Вдовиной, в производстве используются самые лучшие компоненты черноморского побережья, помогающие сохранить естественную красоту, к примеру: розовая глина, экстракт красного вина, экстракт водорослей, который является настоящим «эликсиром молодости», лизаты бактерий, молочные пептиды, экстракт хвои, цинк, сквалан, комбучка, ниацинамид.

Фото: Вдовина А.С.

Вся продукция под брендом «Анапская косметика» прошла лабораторные исследования и получила декларации о соответствии ЕАС стандарта.

«Благодаря высокому содержанию активных ингредиентов кожа и волосы сохраняют свою естественную красоту надолго. Средства осуществляют профилактику, восстановление и замедление механизмов старения кожи. "Анапская косметика" — это продукт с современными высококачественными составами, предназначенными для любого типа кожи. Мы применяем уникальные рецепты, разработанные с учетом особенностей кубанской природы и климата. Это позволяет достичь более эффективных результатов при использовании продукции»,— рассказывает Анастасия Вдовина.

Анапская компания «ФитСтайл ЭКО» специализируется на производстве и продажах парфюмерно-косметических средств. Основная часть продукции реализуется в Е-commerce.

Компания нацелена на существенное расширение и масштабирование в сфере промышленного производства косметики и косметологии. Изготовлены и выпущены в продажу первые 24 продукта бренда Fit Style. На них получены декларации соответствия EAC стандарта, продукты создаются по ГОСТам. Также проведены лабораторные исследования и получены декларации на более 170 новых косметических продуктов брендов Fit Style и «Анапская косметика».

Фото: Вдовина А.С.

Вдохновение и основа бренда — курорт Анапа с его уникальной природой. Таким образом, новое производство формирует современный имидж Анапы, которую многие до сих пор недооценивают.

«"Анапская косметика" способна изменить представление пользователей косметики о курорте через технологичные рецептуры в сочетании с высоким качеством»,— говорит Анастасия Вдовина.

Она добавляет, что проект «Анапская косметика» новаторский и оригинальный на рынке косметических продуктов. Он предлагает потребителям не только эффективные средства для ухода за кожей и волосами, но и уникальный опыт, связанный с изучением туристического региона, с экологической ответственностью и поддержкой местных кубанских производителей.

«В перспективе мы планируем заняться промышленным туризмом, предлагая гостям курорта возможность посетить производственные площадки и принять участие в процессе создания косметических средств под маркой "Анапская косметика". Это позволит потребителям получить более глубокое представление о производственном процессе и укрепить связь с брендом и с Анапой»,— комментирует Анастасия Вдовина.

Фото: Вдовина А.С.

Согласно расчетам, производство «Анапской косметики» окупится примерно через год. После этого запланировано расширение производственных мощностей и площадей. «На эти цели понадобится примерно три года. Для этого уже подана заявка в строящийся промышленный парк в районе Анапы и подобрано высокотехнологичное производственное оборудование, в том числе и от кубанских производителей»,— говорит госпожа Вдовина.

В настоящий момент продукцию под брендом «Анапская косметика» можно приобрести по всей стране. В планах у компании выход на заграничные рынки, в том числе Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Египта, Азербайджана.

Ежегодная премия «Твердые знаки» — одна из самых авторитетных бизнес-премий России, учреждена издательским домом «Коммерсантъ» в 2010 году. Ее участниками могут стать исключительно представители бизнеса (как крупного, так и малого). Премия присваивается за вклад в развитие предпринимательства, новаторство и пр. В 2023 году премия впервые прошла в Краснодаре, организатором выступил ИД «Коммерсантъ-Кубань». Заявки на участие в конкурсе подали 126 компаний Краснодарского края и Крыма. Проекты участников оценивали 27 экспертов — успешные управленцы и предприниматели юга России. В финал вышли 32 участника, 12 из которых стали победителями в тематических номинациях. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в отеле Crown Plaza.


Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram

https://fitstyle.ru/. ООО "ФИТСТАЙЛ ЭКО", Российская Федерация, 353411, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, С СУПСЕХ, УЛ КОСМОНАВТА ВОЛКОВА, дом 14, ОГРН 1212300019106

Реклама. 18+

Вся лента