«"Анапская косметика" — это поцелуй моря»
Как в Анапе создают натуральную косметику из морских водорослей
В Краснодаре состоялась церемония награждения лауреатов премии «Твердые знаки 2023», организованной ИД «Коммерсантъ-Кубань». Среди награжденных — ООО «ФитСтайл Эко». Компания стала победителем в номинации «Выход на новые рынки. Лучшие практики. Малый и средний бизнес», представив проект по производству уходовой косметики из водорослей Черного моря. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина.
Идея создать новую косметическую линию «Анапская косметика» с морскими ингредиентами в составе пришла Анастасии Вдовиной в 2022 году, когда в России сложилась нехватка современных высокотехнологичных продуктов, в том числе и в бьюти-индустрии. На реализацию нового проекта понадобилось 10 месяцев и 10 млн руб. (половину суммы выдал Фонд микрофинансирования Краснодарского края). На эти средства было закуплено оборудование, в том числе оснащена химико-технологическая лаборатория, и к ноябрю удалось полностью наладить выпуск косметической линии: маски, кремы, сыворотки и много других средств для лица и тела — и представить новый продукт на рынке.
Ассортимент «Анапской косметики» включает маски, кремы и сыворотки для лица. По словам Анастасии Вдовиной, в производстве используются самые лучшие компоненты черноморского побережья, помогающие сохранить естественную красоту, к примеру: розовая глина, экстракт красного вина, экстракт водорослей, который является настоящим «эликсиром молодости», лизаты бактерий, молочные пептиды, экстракт хвои, цинк, сквалан, комбучка, ниацинамид.
Вся продукция под брендом «Анапская косметика» прошла лабораторные исследования и получила декларации о соответствии ЕАС стандарта.
«Благодаря высокому содержанию активных ингредиентов кожа и волосы сохраняют свою естественную красоту надолго. Средства осуществляют профилактику, восстановление и замедление механизмов старения кожи. "Анапская косметика" — это продукт с современными высококачественными составами, предназначенными для любого типа кожи. Мы применяем уникальные рецепты, разработанные с учетом особенностей кубанской природы и климата. Это позволяет достичь более эффективных результатов при использовании продукции»,— рассказывает Анастасия Вдовина.
Анапская компания «ФитСтайл ЭКО» специализируется на производстве и продажах парфюмерно-косметических средств. Основная часть продукции реализуется в Е-commerce.
Компания нацелена на существенное расширение и масштабирование в сфере промышленного производства косметики и косметологии. Изготовлены и выпущены в продажу первые 24 продукта бренда Fit Style. На них получены декларации соответствия EAC стандарта, продукты создаются по ГОСТам. Также проведены лабораторные исследования и получены декларации на более 170 новых косметических продуктов брендов Fit Style и «Анапская косметика».
Вдохновение и основа бренда — курорт Анапа с его уникальной природой. Таким образом, новое производство формирует современный имидж Анапы, которую многие до сих пор недооценивают.
«"Анапская косметика" способна изменить представление пользователей косметики о курорте через технологичные рецептуры в сочетании с высоким качеством»,— говорит Анастасия Вдовина.
Она добавляет, что проект «Анапская косметика» новаторский и оригинальный на рынке косметических продуктов. Он предлагает потребителям не только эффективные средства для ухода за кожей и волосами, но и уникальный опыт, связанный с изучением туристического региона, с экологической ответственностью и поддержкой местных кубанских производителей.
«В перспективе мы планируем заняться промышленным туризмом, предлагая гостям курорта возможность посетить производственные площадки и принять участие в процессе создания косметических средств под маркой "Анапская косметика". Это позволит потребителям получить более глубокое представление о производственном процессе и укрепить связь с брендом и с Анапой»,— комментирует Анастасия Вдовина.
Согласно расчетам, производство «Анапской косметики» окупится примерно через год. После этого запланировано расширение производственных мощностей и площадей. «На эти цели понадобится примерно три года. Для этого уже подана заявка в строящийся промышленный парк в районе Анапы и подобрано высокотехнологичное производственное оборудование, в том числе и от кубанских производителей»,— говорит госпожа Вдовина.
В настоящий момент продукцию под брендом «Анапская косметика» можно приобрести по всей стране. В планах у компании выход на заграничные рынки, в том числе Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Египта, Азербайджана.
Ежегодная премия «Твердые знаки» — одна из самых авторитетных бизнес-премий России, учреждена издательским домом «Коммерсантъ» в 2010 году. Ее участниками могут стать исключительно представители бизнеса (как крупного, так и малого). Премия присваивается за вклад в развитие предпринимательства, новаторство и пр. В 2023 году премия впервые прошла в Краснодаре, организатором выступил ИД «Коммерсантъ-Кубань». Заявки на участие в конкурсе подали 126 компаний Краснодарского края и Крыма. Проекты участников оценивали 27 экспертов — успешные управленцы и предприниматели юга России. В финал вышли 32 участника, 12 из которых стали победителями в тематических номинациях. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в отеле Crown Plaza.
Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram
https://fitstyle.ru/. ООО "ФИТСТАЙЛ ЭКО", Российская Федерация, 353411, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, С СУПСЕХ, УЛ КОСМОНАВТА ВОЛКОВА, дом 14, ОГРН 1212300019106
Реклама. 18+