Новые станции нижегородского метро строятся по «лондонскому» методу

Станции нижегородского метро «Площадь Свободы» и «Сенная» строятся по «лондонскому» методу, сообщили в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог (ГУММиД).

Стройплощадка станции метро «Сенная»

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

Способ получил такое название, потому что первую в мире станцию метро построили именно в столице Великобритании. По «лондонскому» методу рабочие сначала выкапывают шахту, затем в монтажной камере внутри нее собирают проходческий щит. На большой глубине он устраивает тоннель, который строители укрепляют бетонными блоками.

Продлением Автозаводской линии метро занимается «Моспроект-3», цена контракта — 35,5 млрд руб. Две станции — на площади Сенной и площади Свободы — планируется построить к 2026 году.

Елена Ковалева

Вся лента