«Лэтуаль» поделилась статистикой по БАД
Парфюмерно-косметическая компания «Лэтуаль» обнародовала статистику продаж биологически активных добавок (БАД) в своей сети. Наибольшим спросом пользуются средства с содержанием коллагена, магния и омега-3 кислот — они помогают для поддержания здоровья кожи, стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем и укрепляют иммунитет. Особый рост наблюдается у БАД для здоровья и красоты — в этом году продажи в этой категории выросли в восемь раз. Лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, а наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и Beau Nutrition.
Эксперты компании выяснили и предпочтения по возрастным категориям. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет выбирают витамины для укрепления волос и ногтей, а также для усиления загара, напитки для стройности, представители возрастной категории 26–35 — коллаген и витамины, улучшающие пищеварение и укрепляющие иммунитет, покупатели в возрасте от 36 до 45 лет отдают предпочтение препаратам железа, калию, магнию, коллагену и омега-3.