«Киберпонедельник» в США установил рекорд по продажам

Исследовательская компания Adobe Analytics подсчитала, что продажи в минувший «киберпонедельник» в США составили $12,4 млрд, что стало новым рекордом. Рост по сравнению с прошлым годом составил 9,6%, тогда как сама Adobe ранее прогнозировала рост 6,1% — до $12 млрд. Таким образом, онлайн-продажи в оба дня распродаж в США — и в «черную пятницу», и в «киберпонедельник» — установили рекорды.

Adobe отмечает, что новый рекорд состоялся по двум основным причинам: благодаря особенно большим скидкам, на которые ритейлерам пришлось пойти, чтобы привлечь покупателей, обеспокоенных ростом инфляции в текущем году; а также в связи с популярностью такого вида оплаты, как BNPL (buy now pay later — «купи сейчас, плати потом», то есть это рассрочка без дополнительных процентов и оформления кредита). Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. Самыми популярными товарами этого «киберпонедельника» стали игрушки Hot Wheels, игровые приставки PlayStation 5 и смарт-часы.

Что касается оплаты по программам BNPL, то в минувший «киберпонедельник» общий объем розничных продаж с их использованием составил рекордные $940 млн — это на 42,5% больше, чем годом ранее, и более чем вдвое выше ожиданий самой Adobe (18,8%).

Евгений Хвостик

Вся лента