В МегаФоне новый директор по региональному развитию регионов Юга и Кавказа

На должность топ-менеджера назначен Владимир Скурихин. До этого он занимал аналогичную позицию в макрорегионе Поволжье.

Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

В МегаФоне Владимир Скурихин работает 17 лет. Карьеру начинал с должности оператора контактного центра в Сибири. За годы в компании Владимир преуспел на позиции по развитию бизнеса на массовом рынке в Сибири и возглавлял «МегаФон Ритейл».

В новой должности г-н Скурихин займется вопросами стратегического развития компании на розничном и корпоративном рынках Юга и Кавказа. Приоритетными направлениями работы станут: рост доли рынка и выручки, реализация инновационных проектов для корпоративного сегмента и госзаказчиков, которые позволят укрепить имидж МегаФона в качестве лидера цифровой индустрии.

«Для результативного управления бизнесом мы перемещаем лучших топ менеджеровв те регионы, где их навыки и компетенции будут максимально востребованы и полезны. У Владимира богатый опыт работы в компании и глубокое знание специфики разных территорий. Под его руководством значительный рост показали ключевые стратегические, операционные ифинансовые показатели регионов Поволжья, расширилась сеть дистрибуции и выросла доля рынка.Успешно были реализованы десятки бизнес-проектов в медицине, спорте, банковской сфере, направленные на обеспечение кибербезопасности и имеющие высокую социальную значимость.В новых для него территориях Юга и Кавказа ему предстоит не менее эффективно реализовать региональную стратегию компании», — прокомментировал назначение операционный директор МегаФона Олег Телюков.

Владимир Скурихин окончил Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики по двум специальностям: «Конструирование и проектирование радиоэлектронных средств» и «Экономика и управление в отрасли связи».Владимир женат, воспитывает детей.

Справочно

МегаФон –всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

ПАО «МегаФон»

Реклама

Вся лента