Wildberries начал скрывать не относящиеся к товару негативные отзывы

Онлайн-ритейлер Wildberries начал скрывать в карточках товаров негативные отзывы, которые не относятся к продукции и продавцу, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. В сообщении говорится, что скрытые отзывы теперь не учитываются в расчете рейтинга товара.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

В компании объяснили решение тем, что покупатели не всегда читают комментарии, а принимают решение о покупке лишь на основе рейтинга товара. В материале ТАСС не уточняется, будут ли скрыты из карточек товара положительные отзывы, которые не относятся к товару.

В качестве примера таких отзывов кампания привела негативную оценку работы пунктов выдачи заказов. Компания считает, что учитывать такой отзыв в рейтинге товара несправедливо. В пресс-службе пояснили, что сообщения, не относящиеся к товару или продавцу, определяет специальная модель. Для создания такого механизма компания проанализировала тысячи отзывов, уточнили в пресс-службе.

Вся лента