«Яндекс Музыка» обновила дизайн впервые за девять лет
Российский стриминговый сервис «Яндекс Музыка» обновил дизайн приложения и сменил логотип. Последний раз на платформе ребрендинг проводился в 2014 году, сам сервис существует с 2010 года.
В логотипе больше не используются визуальные образы нот, а главным элементом стал импульс, символизирующий, по мнению представителей «Яндекса», «воодушевление пользователя от точно подобранной для него музыки». Также сервис обновил «Мою волну», которая благодаря нейронным сетям теперь лучше понимает, как развиваются музыкальные вкусы пользователей, и может прогнозировать их развитие.
Улучшенный рекомендательный сервис поможет находить в три раза больше новых любимых артистов, чем при самостоятельном поиске. Главная страница сервиса стала еще более персонализированной с индивидуально подобранными релизами и новыми разделами — «В стиле» и «Встретились в моей волне». В разделе «Коллекция» теперь есть волна по любимым трекам пользователя и новым композициям.