«В основе производства немецкие технологии»

Дмитрий Гронский — о бренде Opet

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает, почему стоит присмотреться к продукции компании.

Фото: Пресс-служба Opet

Если верить статистике, то автопарк у нас в стране стареет. В нынешнем году возраст среднестатистического легкового автомобиля приблизился к 15 годам. Говорит ли это о том, что новые машины стали не по карману? Не только. В той же Германии, например, где автомобиль куда в меньшей степени является символом твоего социального статуса и к нему относятся более прагматично, легко можно встретить экземпляр с пробегом под 400 тыс. км, который при этом не только хорошо выглядит, но и отлично ездит. И дело тут не в климате, а в своевременном и грамотном обслуживании автомобиля.

Вы наверняка слышали, каким большим спросом на вторичном рынке пользуются Toyota, прежде всего благодаря своему, казалось бы, неисчерпаемому ресурсу надежности и долговечности. Но даже с японской машиной могут возникнуть проблемы, если в двигатель ее залить масло, которое ей не подходит. А с этим сейчас серьезные проблемы. Оригинальные смазочные материалы сегодня трудно достать, и даже вчерашние официальные дилеры используют неоригинальные. А масла, ввезенные путем параллельного импорта, стоят очень дорого, но подлинность их ничем не гарантирована.

В этой ситуации специалисты рекомендуют обратить внимание на продукты, которые существуют на рынке давно и которым доверяют сами автомобильные концерны. Например, компания Opet, которая объединившись с крупным немецким масляным производителем, построила в 2019 году на территории Турции один из самых современный заводов в Европе. В основе производства немецкие технологии, при выпуске масел используются европейские пакеты присадок. Кроме России, продукция Opet официально представлена еще в четырех десятках стран.

Первичную заливку, то есть первое масло, которое заливается в двигатель автомобиля во время его сборки на заводе, Opet доверяют Ford, Fiat и другие автопроизводители. Впрочем, это вовсе не значит, что эти масла не подойдут Mercedes-Benz или той же Toyota, о которой мы уже говорили. Всю эту информацию можно прочесть на канистре, которая, кстати, защищена от подделок лазерной маркировкой и многослойной этикеткой. Собственно, иначе и быть не может — холдинг с многолетней историей имеет в разных странах 1,6 тыс. собственных АЗС под брендами Opet и Sunpet и просто обязан дорожить репутацией.

Вся лента