«Объединенные пивоварни Хейнекен» провели ребрендинг после ухода из РФ Heineken
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» в рамках ребрендинга. Об этом сообщил «Ведомостям» президент компании Алексей Сагал. Также изменен логотип: на нем вместо красной звезды появятся танки для пивоварения.
По словам господина Сагала, смена названия — одно из условий сделки с голландской компанией Heineken. Ребрендинг связан со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на которую планируется потратить около 10 млн руб. На обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации могут потребоваться дополнительные средства.
25 августа Heineken сообщила, что продала за символический €1 свой российский бизнес. Активы, включая все семь пивоваренных заводов, получила группа «Арнест». Также покупатель предоставил гарантии трудоустройства на ближайшие три года всем 1800 сотрудникам Heineken в России. Сделка не предусматривает опциона на обратный выкуп активов.
Heineken объявила о прекращении инвестиций и экспорта в Россию в марте 2022 года. В том же месяце компания сообщила о передаче бизнеса новому владельцу. Heineken обещала уйти из России в первой половине 2023 года, но из-за изменений в российском законодательстве продажа затянулась.